Мы уже писали, что изменения трассы, происшедшие в Монце, ограничиваются заменой гравийного покрытия в зоне вылета с внешней стороны знаменитого поворота Parabolica на асфальтовое – это было сделано из соображений безопасности.
В интервью Pitpass представитель итальянского автодрома пояснил, что были произведены и другие дополнительные переделки: «Изменения коснулись маршрута, по которому гонщик будет покидать зону безопасности. Гравий с внешней стороны поворота заменён на асфальт; за внешним поребриком теперь расположена полоса искусственной травы, которая находится между трассой и дорогой, по которой гонщик покидает зону безопасности.
Подобные переделки производятся в русле изменений, характерных для различных трасс, не только для Монцы, где есть риск, что даже мелкая ошибка может привести к сходу гонщика с дистанции. Теперь же гонщики, понимая, что если что-то сделают неправильно, расплата за это не будет слишком суровой, постараются тормозить ещё позже».
По информации издания Auto Motor und Sport, зона безопасности в Dunlop Curve, 7-м повороте японского автодрома Сузука, тоже будет заасфальтирована.