Перед началом уик-энда в Сингапуре пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на сингапурской трассе…
Переднее антикрыло
Вновь настраивается на максимальный уровень прижимной силы, поскольку недостаточная поворачиваемость может дорого обойтись из-за близости стен.
Заднее антикрыло
На улицах Сингапура необходимы высокий уровень прижимной силы и эффективный контроль крутящего момента. На узкой трассе Марина-Бей заднее антикрыло настраивается на сравнительно высокий уровень прижимной силы, поскольку большинство поворотов – медленные и среднескоростные.
Подвеска
Оптимальное решение – мягкие настройки подвески, поскольку пилотам приходится атаковать поребрики и, в целом, действовать агрессивно на городской трассе. При этом очень важно, чтобы машина отличалась гибкостью динамических характеристик, поскольку ей придётся выдерживать жёсткую езду по поребрикам, особенно на участке между 1-м и 4-м поворотами и Raffles Avenue.
Тормоза
В Сингапуре высокий износ тормозов из-за особенностей трассы и того, что это одна из самых продолжительных гонок в сезоне. Суппорты, диски и колодки требуют повышенного внимания и охлаждения, поскольку по ходу круга практически нет участков, на которых они не используются.
Силовая установка
В Сингапуре наибольшее число поворотов среди всех трасс сезона, поэтому необходимо, чтобы силовая установка отличалась гибкостью характеристик, эффективно работала на торможениях и быстро откликалась на работу педалью газа при наборе скорости. Поскольку прямых участков немного, важна не максимальная скорость, а крутящий момент в медленных поворотах, поэтому можно использовать двигатель внутреннего сгорания, ресурсный цикл которого подходит к концу, и это будет одна из его последних гонок.
ERS будет работать в режиме максимальной нагрузки во время торможений, но это неизбежно, учитывая постоянные замедления и разгоны на этой трассе. Расход топлива – самый высокий в году.