В пятницу в Williams работали с аэродинамикой, резиной и настройками, но итоги тренировок оставили противоречивые впечатления. Хотя Фелипе Массе и Валттери Боттасу удалось выполнить программу, собрав много информации, гонщики недовольны поведением машины.
Роб Смедли, главный инженер: «Нам удалось полностью выполнить запланированную на сегодня программу – это самое главное. Гонщики работали с шинами и опробовали разные варианты настроек: одни сработали, другие – нет. У нас достаточно информации для анализа, который позволит завтра добиться прогресса».
Фелипе Масса (17-й): «Сложный день: возникло много проблем с балансом, которые необходимо вечером решить – иначе нас ждет сложный уик-энд. Мы заметили небольшой прогресс между первой и второй сессиями, но в третьей тренировке надо добиться большего, чтобы результат в квалификации нас удовлетворил.
Мы знали, что на этой трассе машина окажется не столь эффективной, как на нескольких предыдущих, где важна мощность двигателя. Однако мы протестировали много решений, способных помочь в будущем».
Валттери Боттас (18-й): «Непростой день, с самого начала возникли проблемы с балансом, задняя часть машины оказалась недостаточно стабильной. Главная задача на вечер – постараться повысить скорость на SuperSoft, ведь нам удалось отыграть на ней всего полсекунды по сравнению с Soft, а остальным командам – почти две.
Не думаю, что результат отражает реальное положение вещей. Однако машину действительно нелегко пилотировать по сравнению с предыдущими гонками, так что нам надо напряженно работать, чтобы отыграть больше времени на круге».