Уэстакотт: Формула 1 даёт больше выгоды, чем другие проекты

Гран При Австралии, который почти всегда открывает сезон, считается одним из самых интересных этапов чемпионата, и его организаторы по праву этим гордятся. В следующем году мельбурнский Альберт-парк будет принимать гонку Формулы 1 в 20 раз.

В Мельбурне готовятся к этому событию, и, как пообещал исполнительный директор Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотт, у промоутеров большие планы.

«У нас много очень интересных планов, включая церемонию празднования 20-летия гонки. В программе уик-энда будет ещё больше, чем обычно, различных интерактивных мероприятий, гонок поддержки и концертов, – сказал Уэстакотт. – Больше всего я хочу, чтобы Даниэль Риккардо поднялся на вершину подиума, став победителем гонки в Мельбурне. Это было бы здорово! Могу обещать, что мы соберём 8 или 9 предыдущих победителей Гран При Австралии, а всего их было двенадцать».

Компания, которую уже 8 лет возглавляет Уэстакотт, также организует австралийский этап MotoGP, однако на гонку Формулы 1 приезжает намного больше болельщиков, особенно из-за пределов «Зелёного континента».

«Надо полагать, штат Виктория получает больше экономической выгоды от Формулы 1, чем от MotoGP, если анализировать статистику посещаемости, – подчеркнул австралиец. – Порядка 300 тысяч зрителей приходят на Гран При за все дни уик-энда, и порядка 75 тысяч собирает гонка MotoGP – перевес четырёхкратный. Формула 1 привлекает до 12 тысяч зарубежных болельщиков, а в случае с MotoGP этот показатель на уровне 3 – 4 тысяч.

Всё это оказывает позитивное влияние на экономику штата, на индустрию туризма. Наше правительство, всё проанализировав, недавно подписало новый контракт на проведение гонки, считая, что она более выгодна для штата Виктория, чем любой другой альтернативный проект.

Контракт продлён на пять лет до 2020 года, все документы уже подписаны, и хотя экономическая информация всегда носит конфиденциальный характер, правительство считает, что договорённости достигнуты на более выгодных условиях, чем раньше».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё