В интервью пресс-службе команды координатор гоночной бригады Lotus F1 Team Джефф Симмондс рассказал о том, с какими сложностями столкнётся команда при переезде из Японии в Россию...
Вопрос: Какими были первые действия в Японии по отправке команды в Россию?
Джефф Симмондс: Мы предприняли их ещё в субботу, когда поздно вечером два сотрудника Lotus F1 вылетели в Россию, чтобы в понедельник организовать приёмку грузов, отправленных морским путём. Остальная часть команды в это время только начнёт прибывать. У наших парней большой опыт, они знают, что делать, и что нужно подготовить. Уже в воскресенье вечером мы отправляем четыре поддона с оборудованием для гаражей. Преимущественно это то, что вы можете увидеть на пит-лейн – перегородки, электрическая и IT-инфраструктура, ведь всё это должно быть установлено в Сочи в первую очередь.
Вопрос: Итак, всё упаковано и готово к отправке: как много людей и грузов вы перевозите?
Джефф Симмондс: Так как эти гонки сдвоенные, мы перевозим 70 человек и 34 тонны груза из Японии в Россию. Грузы размещаются на 11-ти специальных поддонах, в дополнение к двум 40-футовым контейнерам, которые шесть недель назад отправились из Энстоуна в Россию морским транспортом, и которые уже ждут нас на месте.
Вопрос: Гонка в России пройдёт впервые, создаст ли это проблемы для команды?
Джефф Симмондс: Это новая гонка, раньше мы там никогда не были, так что потенциально это может причинить нам головную боль. Задолго до Гран При мы начинаем контактировать с организаторами относительно всех процессов, размещения и так далее. Речь не только о трассе, ведь мы также занимаемся отелями и прочими вопросами – всей логистикой команды. После того, как базовая подготовка проведена, мы составляем план возможных изменений. И всегда есть план действий на случай непредвиденных ситуаций во всём, что, по нашему опыту, может пойти не так.
Вопрос: Для Сочи это тоже новый опыт. Как это влияет на подготовку?
Джефф Симмондс: В России не привыкли к гонкам Формулы 1, они не знакомы с тем, как мы работаем, и мы должны дать им время приспособиться. Ключевой момент в организации коммуникаций, в передаче информации, чтобы всё происходило настолько быстро и точно, насколько возможно. Команда знает, что ситуация может измениться, и потому всегда готова отреагировать.
Вопрос: Наконец, как предстоящее путешествие скажется на работе команды?
Джефф Симмондс: Это хорошо отрепетированный процесс, который всем отлично известен. Морские грузы прибывают в понедельник, к моменту приезда команды они уже на месте. Четыре приоритетных поддона из 11-ти появляются на трассе во вторник к обеду, а остальные – в 6 утра в среду. Мы должны дать возможность механикам начать собирать машины как можно скорее, так что главная цель – закончить оснащение боксов ко второй половине дня в среду. Таким образом, два дня, во вторник и среду, мы работаем по очень жёсткому графику, чтобы всё успеть вовремя.