Немецкий таблоид Bild, не называя свои источники информации, пишет, что в Ferrari подтвердят контракт с Себастьяном Феттелем перед американским этапом чемпионата, который пройдёт в Остине через две недели. Договорённости рассчитаны на три сезона, но предусматривают опцион ещё на два года. Напарником немца в следующем сезоне будет, как и предполагалось, Кими Райкконен.
При этом остаётся открытым вопрос о том, чем займётся в 2015 году Фернандо Алонсо. В большинстве топ-команд мест нет, при этом трудно представить, что двукратный чемпион мира готов выступать в команде второго эшелона.
Остаётся два варианта: возвращение в McLaren, откуда он со скандалом ушёл в конце 2007 года, и пропуск как минимум одного сезона, поскольку в 2016 году его шансы попасть в одну из лучших команд чемпионата должны быть намного выше.
Бывший гонщик Формулы 1, комментатор телеканала RTL Кристиан Даннер полагает, что ни один из этих двух сценариев не исключён: «Думаю, Фернандо пока и сам не знает, что делать. Печально, если лучший гонщик Формулы 1 в следующем сезоне окажется в роли зрителя».
На родине Алонсо, в Испании, склоняются к тому, что он всё-таки окажется за рулём McLaren. F1News.Ru уже рассказывал о том, что Фернандо может подписать контракт не с командой из Уокинга, а с концерном Honda, который со следующего сезона будет поставлять McLaren свои новые силовые установки. Этой же версии придерживается мадридская газета El Pais, не сомневаясь в умении Алонсо добиваться очень выгодных для себя договорённостей с работодателями. Но при этом испанские журналисты обращают внимание на характерную закономерность: расставание Алонсо с командами всегда носит болезненный характер.
Его уход из McLaren сопровождался грандиозным «шпионским скандалом», его два последних сезона в Renault F1 проходили на фоне истории о подтасовке результатов Гран При Сингапура 2008 года, а теперь перед расставанием с Ferrari Алонсо умудрился серьёзно рассориться с новым руководством команды.
«Ещё одним ярким примером стало то, как он обставил свой уход из Ferrari, где ещё шесть месяцев назад его обожали, а теперь указали на дверь. И это несмотря на то, что за пять лет Алонсо добился поразительных достижений: он регулярно опережал напарников, финишировав впереди них в 75 из 93 Гран При и заработав на 627 очков больше. Кроме того, два раза, в 2010-м и 2012-м, он упустил титул только в последней гонке сезона», – напоминает El Pais.