Гид по трассе в Остине от Lotus F1 Team

Трасса в Остине

Перед началом уик-энда в США пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на трассе в Остине…

Аэродинамика

Из-за поворотов с 16-го по 18-й одной из главных проблем станет недостаточная поворачиваемость. Они вынуждают выставлять больший угол атаки переднего антикрыла, чем это необходимо на оставшейся части трассы.

Настройки заднего антикрыла похожи на те, что используются в Абу-Даби. Максимальная скорость на прямой превышает 300 км/ч, но длинные прямые связаны разнообразными поворотами, поэтому нужен компромисс между скоростью и прижимной силой.

Тормоза

Нужно внимательно следить за уровнем охлаждения тормозов, они должны оставаться тёплыми в конце главной прямой, но не перегреваться на техничной секции. Баланс температур станет главной задачей. В плане износа никаких проблем мы не ждём.

Шины

Pirelli привезёт в США пару составов, которая чаще всех использовалась в 2014 году, Medium и Soft. В прошлом году применялись более жёсткие Hard и Medium.

Подвеска

Нужно найти баланс между стабильностью в скоростных втором-четвёртом поворотах и хорошей управляемостью на остальной части круга.

Силовая установка

Конфигурация представляет собой смесь разнообразных поворотов, предъявляющих высокие требования к каждому элементу силовой установки. Главная и задняя прямые нагружают двигатель внутреннего сгорания, в то время как в медленных поворотах третьего сектора найдётся работа для MGU-K, а турбонагнетателю и MGU-H придётся поработать в быстрых связках второго сектора. На трассе значительные перепады высот, что повлияет на работу турбины, но благодаря опыту, полученному в Спа и Австрии, мы не ждём каких-либо проблем.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё