В пятницу в Абу-Даби Кевин Магнуссен продемонстрировал неплохой темп, уступив в итоге только пилотам Mercedes, а Дженсон Баттон столкнулся с целым рядом проблем, из-за которых ему пришлось значительно сократить программу.
Кевин Магнуссен (3-й): «В целом неплохой день. Я опробовал наше новое переднее антикрыло в обеих сессиях и почувствовал разницу. К счастью, нам удалось провести полноценные испытания, мы собрали о нём много полезной информации. Это антикрыло реализует совершенно иной подход, другую философию по сравнению с прежним, и я думаю, что сегодняшняя работа принесла нам позитивные результаты на будущее.
Если говорить об этом уик-энде, то шины SuperSoft оказались чрезвычайно мягкими. Чтобы проехать достаточную дистанцию, приходится их беречь. С точки зрения износа разница между составами довольно велика.
Хотя сегодня я в итоге оказался третьим, вероятно, завтра мы не сможем побороться за второй ряд стартового поля. Некоторые из соперников, похоже, за ночь способны прибавить. Тем не менее, мы постараемся добиться максимума, так что посмотрим, как всё сложится. Машина выглядит неплохо, и завтра мы сможем рассчитывать на её скорость».
Дженсон Баттон (8-й): «Днём возникла проблема с задней подвеской, а перед второй сессией – с гидравликой. Затем появились неполадки в кокпите, из-за которых мне пришлось пропустить часть тренировки, а потом начинать всё сначала, так что, я бы сказал, день оказался довольно напряжённым. Из-за этого не удалось полноценно поработать с настройками, но так всегда бывает, когда сразу несколько вещей идут не так.
На одном круге машина выглядит неплохо, но будет ли ситуация такой же завтра – не знаю. Чтобы получить должное представление о том, как поведут себя шины на длинной дистанции, нужно ещё поработать. Ночью нам будет, чем заняться, но, надеюсь, мы сможем разобраться с машиной к завтрашнему дню, и тогда посмотрим, на каких позициях окажемся».
Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодняшний день получился напряженным – по целому ряду причин. В первую очередь, нам удалось испытать последнюю версию переднего антикрыла. Мы не смогли протестировать его на обеих машинах, но так как в прошлый раз с новинками работал Дженсон, на этот раз очередь Кевина. В целом мы остались очень довольны результатами – антикрыло ведёт себя именно так, как мы и ожидали.
Для Дженсона это был неудачный день, так как он столкнулся не с одной, а сразу с двумя механическими проблемами по ходу тренировок. Первая проявилась в дневной сессии и была связана с работой задней подвески. Мы полностью решили её, но когда собирали машину, обнаружили другую поломку, совершенно не связанную с первой.
Возник риск, что Дженсон не сможет поработать во второй тренировке, но я снимаю шляпу перед нашими механиками, которые отработали великолепно – в итоге мы потеряли только 35 минут во второй сессии. Конечно, это не лучшее начало уик-энда для Дженсона, но он отлично справился с подобной неприятностью в Бразилии. Уверен, ему это не помешает.
Учитывая значимость этого уик-энда, по ходу которого будет разыграно двойное количество очков, важно сработать идеально, чтобы обе наши машины смогли завтра квалифицироваться как можно лучше. Темп Кевина на SuperSoft обнадёживает, мы сделаем всё, чтобы конвертировать сегодняшнюю хорошую форму в отличное выступление в квалификации».