Пилот Russian Time Митч Эванс одержал победу во второй гонке серии GP2 в Бахрейне. На финише он опередил гонщика ART Стоффеля Вандорна на 2 секунды. Третьим, с большим отставанием, финишировал обладатель поула реверсивной решётки Алекс Линн из DAMS.
На старте Линн уверенно сохранил лидерство, а вот за его спиной развернулась настоящая битва. Блестяще ускорившийся Нобухару Мацусита вышел было с седьмого на второе место, но в первом повороте его машину задел Рио Харьянто. Японца развернуло прямо поперёк пелотона, и чтобы избежать столкновения целому ряду гонщиков пришлось выезжать за пределы трассы. Ещё через несколько поворотов Оливер Роуланд врезался в заднюю часть машины Рене Биндера – британца подбросило в воздух, он приземлился уже за пределами трассы, что привело к выезду автомобиля безопасности.
Таким образом, уже после первого круга для трёх пилотов, Мацуситы, Роуланда и Биндера, гонка была закончена, а Стокинжеру, Харьянто и Нато пришлось побывать в боксах. На второе место вышел Вандорн, на третье – Митч Эванс. Рестарт был дан на четвёртом круге, лидеры сохранили позиции, но спустя несколько кругов Эвансу удалось опередить Стоффеля.
На 10-м круге Маркелов опередил Марчьелло в борьбе за шестое место. Сироткин тем временем приступил к активным атакам на позиции Серхио Канамасаса, и после напряжённой борьбы поднялся на восьмое место. Спустя ещё круг Эванс попытался обогнать Линна, но безуспешно. Однако на 14-м круге его атака всё же достигла цели, новозеландец возглавил гонку.
Тем временем резина на многих машинах износилась – Пик и Бертон потеряли темп, их опередил сначала Маркелов, а затем Марчьелло. Бертону вскоре пришлось отправиться в боксы, где он прекратил борьбу. Пик остался на трассе, но терял одну позицию за другой и скоро выпал из зачётной восьмёрки. После этого француз всё же свернул на пит-лейн за новым комплектом шин. Упал и темп бывшего лидера – на 18-м круге Линна опередил Вандорн.
Незадолго до финиша упал темп Маркелова, он начал пропускать одну машину за другой, откатившись на восьмую позицию. А вот Сироткину удалось сохранить резину в хорошем состоянии, и на самом последнем круге он провёл красивую атаку на Марчьелло, опередив итальянца по внешнему радиусу в скоростном повороте, благодаря чему финишировал четвёртым.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Эванс | RUSSIAN TIME | 42:51.663 |
2. С.Вандорн | ART Grand Prix | 1.863 |
3. А.Линн | DAMS | 17.489 |
4. С.Сироткин | Rapax | 20.154 |
5. Р.Марчьелло | Trident | 21.026 |
6. Д.Кинг | Racing Engineering | 21.661 |
7. П.Гасли | DAMS | 22.857 |
8. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 26.686 |
9. А.Росси | Racing Engineering | 27.295 |
10. Н.Нато | Arden International | 34.387 |
11. Н.Латифи | MP Motorsport | 37.588 |
12. Д.Стоунман | Carlin | 42.637 |
13. Г.Малья | Rapax | 45.771 |
14. Д.де Йонг | Trident | 47.088 |
15. Ш.Гелаэль | Carlin | 48.410 |
16. А.Пик | Campos Racing | 48.602 |
17. С.Канамасас | Daiko Team Lazarus | 59.866 |
18. Р.Харьянто | Campos Racing | 59.942 |
19. М.Стокинжер | Status Grand Prix | 1:01.931 |
20. А.Неграо | Arden International | 1:09.902 |
Не классифицированы: | ||
Н.Бертон | Daiko Team Lazarus | 17 кругов |
Р.Биндер | MP Motorsport | 1 круг |
Н.Мацусита | ART Grand Prix | 0 кругов |
О.Роуланд | Status Grand Prix | 0 кругов |