В Испании стартовала предсезонные заезды Мировой серии Renault. Первый же день, который 23 пилота провели на трассе Моторлэнд Арагон, показал, что конкуренция в предстоящем чемпионате будет невероятно высока. По итогам дня в секунде от лучшего времени, автором которого стал тест-пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо, уместились результаты еще 15 гонщиков.
Погода во вторник, как и в соседней Барселоне, была нежаркой и пасмурной, но обошлось без дождя. Поначалу быстрее всех выглядели пилоты, уже имеющие опыт выступлений в Мировой серии Renault, однако с лучшим результатом утреннюю сессию в итоге закончил новичок - бронзовый призер британской Формулы 3 Оливер Уэбб.
Однако после обеда, когда пилоты получили возможность использовать свежую резину, 19-летнего Уэбба оттеснили назад, а автором лучшего времени в итоге стал Риккардо, представляющий чешскую команду ISR. Меньше одной десятой ему уступил итальянец Давиде Ригон, известный благодаря победам в первенстве Formula SuperLeague и тестам Ф1 в рамках Академии Ferrari. Ригон в предстоящем сезоне будет выступать в составе BVM Tagget, одной из двух новых команд WSR. Второй стала Gravity Charouz.
Замкнул первую тройку по итогам вторника тест-пилот Marussia Virgin Racing Роберт Уиккенс. Неплохо показали себя в Арагоне и россияне. Даниил Мове какое-то время занимал первую строчку общего зачета и стабильно держался в десятке лучших, там же долго оставался и Антон Небылицкий, которого лишь в последние полтора часа соперники несколько оттеснили назад. Впрочем, и 16-й результат москвича из команды KMP Racing оказался хуже времени Риккардо всего на секунду.
Тесты Мировой серии Renault продолжатся 9 марта.
Результаты вечерней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Риккардо | ISR | 1:42.948 | - | 24 |
2. Д.Ригон | BVM Target | 1:43.018 | + 0"070 | 37 |
3. Р.Уиккенс | Carlin | 1:43.153 | + 0"205 | 29 |
4. Н.Пансьятиси | KMP | 1:43.188 | + 0"240 | 33 |
5. А.Росси | Fortec | 1:43.266 | + 0"318 | 40 |
6. Ц.Рамос | Fortec | 1:43.305 | + 0"357 | 28 |
7. С.Ришельми | Draco | 1:43.384 | + 0"436 | 37 |
8. К.Корьюс | Tech 1 | 1:43.579 | + 0"631 | 34 |
9. Д.Мове | P1 | 1:43.612 | + 0"664 | 28 |
10. А.Коста | Epsilon-Euskadi | 1:43.674 | + 0"726 | 33 |
11. Д.Мак-Кензи | Comtec | 1:43.696 | + 0"748 | 30 |
12. А.Пик | Tech 1 | 1:43.795 | + 0"847 | 43 |
13. А.Неграо | Draco | 1:43.876 | + 0"928 | 30 |
14. Ж.-Э.Вернь | Carlin | 1:43.915 | + 0"967 | 23 |
15. В.Грубмюллер | P1 | 1:43.951 | + 1"003 | 26 |
16. А.Небылицкий | KMP | 1:43.952 | + 1"004 | 34 |
17. С.Канамасас | Pons | 1:43.969 | + 1"021 | 34 |
18. Д.Розенцвейг | Mofaz | 1:44.043 | + 1"095 | 35 |
19. Б.Хартли | Gravity-Charouz | 1:44.092 | + 1"144 | 34 |
20. О.Уэбб | Pons | 1:44.317 | + 1"369 | 14 |
21. Д.де Йонг | Comtec | 1:44.407 | + 1"459 | 29 |
22. Я.Хароуз | Gravity-Charouz | 1:44.501 | + 1"553 | 17 |
23. Н.Бертон | ISR | 1:44.726 | + 1"778 | 10 |
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1 О.Уэбб | Pons | 1:43.467 | - | 31 |
2. Б.Хартли | Gravity-Charouz | 1:43.514 | + 0"047 | 37 |
3. С.Ришельми | Draco | 1:43.542 | + 0"075 | 30 |
4. Р.Уиккенс | Carlin | 1:43.544 | + 0"077 | 29 |
5. Д.Ригон | BVM Target | 1:43.566 | + 0"099 | 42 |
6. К.Корьюс | Tech 1 | 1:43.709 | + 0"242 | 28 |
7. Н.Пансьятиси | KMP | 1:43.740 | + 0"273 | 31 |
8. Ц.Рамос | Fortec | 1:43.769 | + 0"302 | 26 |
9. Д.Мове | P1 | 1:43.947 | + 0"480 | 39 |
10. А.Небылицкий | KMP | 1:43.988 | + 0"521 | 38 |
11. Ж.-Э.Вернь | Carlin | 1:44.022 | + 0"555 | 36 |
12. А.Коста | Epsilon-Euskadi | 1:44.026 | + 0"559 | 31 |
13. В.Грубмюллер | P1 | 1:44.086 | + 0"619 | 36 |
14. А.Неграо | Draco | 1:44.143 | + 0"676 | 28 |
15. Д.Риккардо | ISR | 1:44.293 | + 0"826 | 14 |
16. Д.Мак-Кензи | Comtec | 1:44.334 | + 0"867 | 42 |
17. А.Росси | Fortec | 1:44.351 | + 0"884 | 21 |
18. Д.Розенцвейг | Mofaz | 1:44.453 | + 0"986 | 37 |
19. Я.Хароуз | Gravity-Charouz | 1:44.480 | + 1"013 | 31 |
20. Д.де Йонг | Comtec | 1:44.558 | + 1"091 | 36 |
21. А.Пик | Tech 1 | 1:44.919 | + 1"452 | 14 |
22. С.Канамасас | Pons | 1:45.138 | + 1"671 | 31 |
23. Н.Бертон | ISR | 1:49.265 | + 5"798 | 9 |