На автодроме Каталунья прошла последняя в 2011 году тестовая сессия молодёжного первенства GP2. В сравнении с предыдущим днем температура воздуха несколько снизилась и это – в сочетании с покрытым слоем резины асфальтом – привело к росту скоростей. По ходу утренней части заезды трижды прерывались красными флагами, но это не помешало Фабио Ляймеру проехать круг за 1.29,324.
Швейцарец пилотировал машину команды Racing Engineering и смог опередить своих соперников по недавним гонкам регулярного сезона – Сэма Бёрда и Эстебана Гутьерреса. Четвертую скорость показал свежеиспеченный пилот Мировой серии Renault Кевин Магнуссен – датчанину не помешала даже ошибка в пятом повороте, после которой его машина увязла в гравии. Также сессию останавливали из-за проблем у Альберта Косты и Рио Харьянто.
Во второй части тестов скорости упали – Александер Росси попробовал показать хорошее время на первых же минутах, но остановил стрелку секундомера лишь на отметке 1.30,749. После этого почти все приступили к симуляции гонки, и лишь Стефано Колетти нашел момент, чтобы проехать круг с пустыми баками и чуть улучшить результат американца. Остановок на этот раз почти не было – потребовалось лишь эвакуировать сломавшуюся машину вице-чемпиона GP3 Джеймса Каладо.
Теперь команды GP2 соберутся вместе только в Абу-Даби, где в рамках ноябрьского Гран При Ф1 пройдет внезачетный уик-энд молодёжной серии.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:29.324 | 30 |
2. С.Бёрд | Trident Racing | 1:29.549 | 20 |
3. Э.Гутьеррес | Lotus ART | 1:29.588 | 34 |
4. К.Магнуссен | Carlin | 1:29.697 | 27 |
5. С.Колетти | Scuderia Coloni | 1:29.736 | 25 |
6. К.Чеккон | Scuderia Coloni | 1:29.753 | 24 |
7. А.Ф.да Кошта | Ocean Racing Technology | 1:29.758 | 27 |
8. А.Росси | Caterham Team AirAsia | 1:29.808 | 20 |
9. Р.Харьянто | DAMS | 1:29.827 | 36 |
10. Х.Лил | Rapax | 1:29.851 | 29 |
11. Д.Палмер | Carlin | 1:29.916 | 36 |
12. Н.Бертон | Racing Engineering | 1:29.931 | 18 |
13. Й.Краль | Barwa Addax Team | 1:30.024 | 33 |
14. С.Ришельми | Trident Racing | 1:30.025 | 38 |
15. С.Труммер | Arden International | 1:30.219 | 30 |
16. Б.Хартли | Ocean Racing Technology | 1:30.268 | 31 |
17. Н.Мелькер | iSport International | 1:30.276 | 24 |
18. Д.Каладо | Lotus ART | 1:30.308 | 28 |
19. К.Долби | Arden International | 1:30.374 | 21 |
20. Э.Куэйф-Хоббс | DAMS | 1:30.446 | 36 |
21. Д.Джейкс | Barwa Addax Team | 1:30.603 | 34 |
22. А.Коста | Super Nova Racing | 1:30.604 | 35 |
23. Р.Гонсалес | Caterham Team AirAsia | 1:30.944 | 35 |
24. Ф.Ониди | Rapax | 1:30.998 | 30 |
25. Д.Риччи | Super Nova Racing | 1:31.031 | 26 |
26. К.Гермазяк | iSport International | 1:31.043 | 24 |
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. С.Колетти | Scuderia Coloni | 1:30.607 | 21 |
2. А.Росси | Caterham Team AirAsia | 1:30.749 | 53 |
3. Н.Бертон | Racing Engineering | 1:31.023 | 18 |
4. Б.Хартли | Ocean Racing Technology | 1:31.075 | 28 |
5. Д.Розенцвейг | Barwa Addax Team | 1:31.088 | 34 |
6. А.Ф.да Кошта | Ocean Racing Technology | 1:31.093 | 37 |
7. Ф.Ониди | Rapax | 1:31.116 | 36 |
8. Н.Мелькер | iSport International | 1:31.131 | 37 |
9. Х.Лил | Rapax | 1:31.221 | 20 |
10. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:31.274 | 35 |
11. Д.Риччи | Super Nova Racing | 1:31.281 | 21 |
12. Й.Краль | Barwa Addax Team | 1:31.411 | 32 |
13. К.Магнуссен | Carlin | 1:31.562 | 14 |
14. А.Коста | Super Nova Racing | 1:31.650 | 21 |
15. К.Чеккон | Scuderia Coloni | 1:31.697 | 33 |
16. Э.Куэйф-Хоббс | DAMS | 1:31.698 | 34 |
17. К.Гермазяк | iSport International | 1:31.933 | 34 |
18. Д.Палмер | Carlin | 1:31.984 | 36 |
19. К.Долби | Arden International | 1:32.282 | 30 |
20. Р.Гонсалес | Caterham Team AirAsia | 1:32.282 | 32 |
21. С.Бёрд | Trident Racing | 1:32.324 | 32 |
22. Э.Гутьеррес | Lotus ART | 1:33.270 | 36 |
23. Р.Харьянто | DAMS | 1:33.485 | 42 |
24. Д.Каладо | Lotus ART | 1:33.655 | 45 |
25. С.Ришельми | Trident Racing | 1:34.242 | 35 |
26. С.Труммер | Arden International | 1:35.083 | 46 |