WSR: Артур Пик стартует с поула в Арагоне

Артур Пик

Младший брат Шарля Пика, 20-летний Артур Пик завоевал поул на старте первой гонки первого этапа Мировой серии Renault, который проходит в этот уик-энд в Арагоне. Вчера француз показал лучшее время на двух сессиях свободных заездов, а сегодня выиграл квалификацию, на десятую опередив Ника Йеллоли.

Со второго ряда стартового поля гонку начнут Кевин Корьюс и Ричи Стэнэвэй. На последних минутах гонщикам здорово помешал трафик – каждый старался отпустить соперника перед началом быстрого круга в последней шпильке.

Лучшим из россиян оказался Даниил Мове, показавший десятое время. Николай Марценко стартует 14-м, Михаил Алёшин – 21-м, Антон Небылицкий – 25-м.

Прямую трансляцию гонки сегодня покажет канал Eurosport, начало эфира – в 16:30 по московскому времени.

Результаты субботней квалификации

Пилот Команда Время Разница Круги
1. А.Пик DAMS 1'40.027 - 13
2. Н.Йеллоли Comtec Racing 1'40.161 0"134 13
3. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'40.170 0"143 14
4. Р.Стэнэвэй Lotus 1'40.250 0"223 12
5. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1'40.266 0"239 14
6. Д.Розенцвейг ISR 1'40.321 0"294 13
7. К.Уэртас Fortec Motorsports 1'40.385 0"358 11
8. Н.Мюллер International Draco Racing 1'40.419 0"392 12
9. С.Берд ISR 1'40.483 0"456 12
10. Д.Мове P1 Motorsport 1'40.597 0"570 12
11. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'40.682 0"655 13
12. Р.Фряйнс Fortec Motorsports 1'40.726 0"699 12
13. А.Росси Arden Caterham 1'40.741 0"714 13
14. Н.Марценко BVM Target 1'40.764 0"737 13
15. В.Гирелли Comtec Racing 1'40.776 0"749 11
16. М.Соренсен Lotus 1'40.785 0"758 12
17. У.Стивенс Carlin 1'40.796 0"769 12
18. Ц.Амберг Pons Racing 1'40.983 0"956 12
19. К.Магнуссен Carlin 1'40.986 0"959 11
20. А.Неграо International Draco Racing 1'41.123 1"096 12
21. М.Алёшин Team RFR 1'41.153 1"126 11
22. Л.Уильямсон Arden Caterham 1'41.169 1"142 12
23. Д.Вентурини BVM Target 1'41.351 1"324 14
24. Л.Форести DAMS 1'41.407 1"380 12
25. А.Небылицкий Team RFR 1'41.576 1"549 9
26. Я.Кунья Pons Racing 1'42.209 2"182 14

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё