В следующем году в серии AutoGP будут использоваться другие машины – или на базе серьёзно обновлённого шасси Lola, или совершенно новые – разработанные Coloni с сегодняшней коробкой передач и моторами Zytek.
Менеджеры многих команд считают, что предстоящие перемены не должны изменить философию серии, и её место в иерархии гоночных чемпионатов, прежде всего – по стоимости участия.
Дэвид Сирз, Super Nova: «Если говорить о популярности серии, то машины, внешне похожие на Формулу 1, привлекут большее внимание. Всё это здорово, пока речь не идёт о бюджете, ведь экономика по-прежнему на спаде.
Если новая машина AutoGP на трассе будет так же хороша, как в проекте, и при этом окажется вполовину дешевле машин Мировой серии Renault – мы готовы в этом участвовать, но ситуация с серией A1GP доказывает, что риск очень велик.
Тогда организаторы потратили слишком много денег на машины, разработанные Ferrari. Выглядели они лучше прежних, но это привело к краху серии. Можно усовершенствовать аэродинамику, изменить что-то ещё, но базовые понятия должны остаться прежними».
Давиде Мадзолени, Ombra: «Сейчас бюджет AutoGP очень конкурентоспособен на рынке, и мы хотели бы участвовать в этой серии в следующем сезоне. Произойдёт это или нет – зависит от множества факторов, включая условия организаторов и ситуацию на рынке. Мы долго выступали в F3, пока там не наступили сложные времена – сейчас каждый год нужно быть готовым к изменению программы».