Второй день подряд Том Диллман лидирует на тестах серии GP2 в Хересе. Сегодня 23-летний француз возглавил протокол утренней сессии, проехав круг за 1:24.400, и никому не удалось улучшить этот результат. У Диллмана пока нет контракта на предстоящий сезон, нет и серьёзных спонсоров – возможно, доминирование на тестах по ходу двух дней поможет найти финансирование.
Погода вновь оказалась прохладной, но солнечной – только ближе к вечеру небо затянули облака. Сессии не раз прерывались красными флагами из-за вылетов и аварий, но обошлось без серьёзных инцидентов. Утром гонщики искали оптимальные настройки, во второй сессии переключились на длинные серии кругов, изучая поведение новых составов Pirelli, а вечером поставили свежую резину и пытались поспорить за верхнюю строчку протокола, но помешали красные флаги.
Завтра в Хересе пройдёт финальный день этой серии тестов.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Т.Диллман | Hilmer | 1:24.400 | - | 19 |
2. С.Колетти | Rapax | 1:24.418 | + 0"018 | 26 |
3. Д.Каладо | ART | 1:24.525 | + 0"125 | 33 |
4. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:24.534 | + 0"134 | 28 |
5. Ф.Наср | Carlin | 1:24.691 | + 0"291 | 25 |
6. М.Эриксон | DAMS | 1:24.712 | + 0"312 | 23 |
7. С.Ришельми | DAMS | 1:24.776 | + 0"376 | 34 |
8. С.Канамасас | Caterham | 1:24.963 | + 0"563 | 33 |
9. К.Джовези | Lazarus | 1:24.967 | + 0"567 | 23 |
10. Р.Биндер | Lazarus | 1:24.976 | + 0"576 | 24 |
11. С.Труммер | Rapax | 1:25.023 | + 0"623 | 19 |
12. Н.Бертон | Trident | 1:25.059 | + 0"659 | 18 |
13. Д.Розенцвейг | Addax | 1:25.243 | + 0"843 | 27 |
14. М.Эванс | Arden | 1:25.258 | + 0"858 | 27 |
15. Д.Палмер | Carlin | 1:25.310 | + 0"910 | 31 |
16. Р.Фряйнс | Trident | 1:25.345 | + 0"945 | 25 |
17. П.Вархауг | Hilmer | 1:25.402 | + 1"002 | 28 |
18. Х.Лил | Racing Engineering | 1:25.486 | + 1"086 | 32 |
19. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:25.604 | + 1"204 | 28 |
20. Д.Чекотто | Arden | 1:25.607 | + 1"207 | 28 |
21.Ма Цин Хуа | Caterham | 1:25.800 | + 1"400 | 26 |
22. Д.де Йонг | MP | 1:25.858 | + 1"458 | 25 |
23. Д.Абт | ART | 1:25.893 | + 1"493 | 8 |
24. Р.Харьянто | Addax | 1:26.610 | + 2"210 | 30 |
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Ришельми | DAMS | 1:24.604 | - | 37 |
2. Т.Диллман | Hilmer | 1:24.932 | + 0"328 | 18 |
3. Д.Чекотто | Arden | 1:25.292 | + 0"688 | 22 |
4. Д.Абт | ART | 1:25.312 | + 0"708 | 30 |
5. Р.Фряйнс | Trident | 1:25.335 | + 0"731 | 22 |
6. М.Эриксон | DAMS | 1:25.388 | + 0"784 | 32 |
7. П.Вархауг | Hilmer | 1:25.391 | + 0"787 | 42 |
8. С.Канамасас | Caterham | 1:25.618 | + 1"014 | 31 |
9. Д.Розенцвейг | Addax | 1:25.677 | + 1"073 | 33 |
10. С.Труммер | Rapax | 1:25.685 | + 1"081 | 49 |
11. Н.Бертон | Trident | 1:25.725 | + 1"121 | 16 |
12. К.Джовези | Lazarus | 1:25.920 | + 1"316 | 33 |
13. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:25.925 | + 1"321 | 18 |
14. С.Колетти | Rapax | 1:26.022 | + 1"418 | 29 |
15. Ма Цин Хуа | Caterham | 1:26.096 | + 1"492 | 37 |
16. Д.Каладо | ART | 1:26.116 | + 1"512 | 21 |
17. М.Эванс | Arden | 1:26.374 | + 1"770 | 38 |
18. Р.Харьянто | Addax | 1:26.462 | + 1"858 | 41 |
19. Д.де Йонг | MP | 1:27.075 | + 2"471 | 22 |
20. Р.Биндер | Lazarus | 1:28.039 | + 3"435 | 29 |
21. Х.Лил | Racing Engineering | 1:28.793 | + 4"189 | 43 |
22. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:29.189 | + 4"585 | 38 |
23. Д.Палмер | Carlin | 1:29.596 | + 4"992 | 27 |
24. Ф.Наср | Carlin | 1:29.749 | + 5"145 | 33 |