Гонщик Rapax Стефано Колетти одержал победу во второй гонке серии GP2 в Монако. Лидер чемпионата возглавил пелотон уже на первых кругах, и уверенно довёл гонку до победы. Колетти стал первым монегаском, победившим в Монако с 1931-го года.
С первой позиции стартовал пилот MP Эдриан Куэйф-Хоббс, со второй Рене Биндер из Lazarus. На старте Биндер провалился, потеряв пять позиций, а Куэйф-Хоббс лидерство сохранил. На первом круге развернулась ожесточённая борьба за позиции, пилотам GP2 удавалось проводить обгоны практически на всём протяжении трассы.
Вскоре вышедший на вторую позицию Стефано Колетти начал атаковать Куэйф-Хоббса. Колетти был явно быстрее, и спустя круг смелым манёвром опередил соперника в 10-м повороте. В этот же момент выяснилось, что Даниэль Абт и Симон Труммер совершили фальстарт, и получили за это штраф в виде проезда по пит-лейн.
Вышедший на первое место Колетти начал отрываться от конкурентов. На 6-м круге пилот Russian Time Том Диллман отправился в боксы, где потерял два круга. Спустя ещё четыре круга он вновь вернулся в боксы, после чего проигрывал остальным уже три круга.
Его напарник Сэм Бёрд оказался заперт за Биндером, и всё больше отставал от группы лидеров, но после 9-го круга машина Бёрда потеряла темп, и его начали атаковать более быстрые соперники. На 11-м круге Бёрд на выходе из тоннеля пропустил вперёд Кевина Чеккона, вновь опустившись на 8-ю позицию, с которой и стартовал. Чеккон тут же уехал вперёд, а Бёрд попал под атаки Ришельми.
Спустя пару кругов и пилот DAMS смог опередить Бёрда, после чего тот начал терять одну позицию за другой и отправился в боксы. Проведя там довольно много времени, Бёрд вернулся на трассу с круговым отставанием. На свежих шинах его темп восстановился, и он даже показал лучший круг в гонке, но отыграться было уже невозможно.
На 13-м круге Палмер опередил Канамасаса в борьбе за 13-ю позицию. За 8 кругов до финиша Розенцвейг в 6-м повороте попытался обогнать Джона Ланкастера в борьбе за 10-е место, и их машины столкнулись. Оба пилота продолжили борьбу, но Ланкастер потерял целый ряд позиций.
В итоге Колетти выиграл гонку, Куэйф-Хоббс занял второе место, а Митч Эванс второй раз за уик-энд замкнул тройку призёров, не дав себя опередить Фелипе Насру и Джеймсу Каладо. На финише разрыв между пятью первыми пилотами оказался минимален, но никто из них так и не смог провести атаку.
Рене Биндер финишировал лишь спустя 15,5 секунд после Каладо, но удержал 6-е место. Седьмое и восьмое заняли Кевин Чеккон и Стефан Ришельми. До финиша добрались все пилоты, стартовавшие в гонке. Пилоты Russian Time замкнули протокол.
Пилот | Команда | Время |
1. С.Колетти | Rapax | 42:50.707 |
2. Э.Куэйф-Хоббс | MP | + 1.869 |
3. М.Эванс | Arden | + 2.216 |
4. Ф.Наср | Carlin | + 2.536 |
5. Д.Каладо | ART | + 3.747 |
6. Р.Биндер | Lazarus | + 19.293 |
7. К.Чеккон | Trident | + 20.015 |
8. С.Ришельми | DAMS | + 20.576 |
9. Д.де Йонг | MP | + 21.197 |
10. Д.Розенцвейг | Addax | + 31.720 |
11. С.Канамасас | Caterham | + 34.105 |
12. Д.Палмер | Carlin | + 35.775 |
13. Ф.Ляймер | Racing Engineering | + 36.488 |
14. Х.Лил | Racing Engineering | + 36.913 |
15. Р.Фряйнс | Hilmer | + 42.125 |
16. Р.Харьянто | Addax | + 43.235 |
17. Д.Ланкастер | Hilmer | + 1:03.893 |
18. М.Эриксон | DAMS | + 1:04.258 |
19. А.Росси | Caterham | + 1:04.735 |
20. К.Джовези | Lazarus | + 1:05.044 |
21. Н.Бертон | Trident | + 1:05.468 |
22. Д.Абт | ART | + 1:06.174 |
23. С.Труммер | Rapax | + 1:07.413 |
24. С.Бёрд | Russian Time | + 1 круг |
25. Т.Диллман | Russian Time | + 3 круга |
Положение в общем зачёте
Гонщик | Всего | |||||||||||
1. С.Колетти | 19/17 | 18/10 | 12/17 | 10/17 | 120 | |||||||
2. Ф.Наср | 12/12 | 12/12 | 18/10 | 12/8 | 96 | |||||||
3. С.Бёрд | 8/0 | 8/17 | 0/0 | 25/0 | 58 | |||||||
4. Ф.Ляймер | 25/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 54 | |||||||
5. Д.Каладо | 18/0 | 0/6 | 0/0 | 10/6 | 40 | |||||||
6. Р.Фряйнс | -/- | 0/0 | 25/12 | 0/0 | 37 | |||||||
7. М.Эванс | 1/10 | 0/0 | 0/0 | 15/10 | 36 | |||||||
8. Д.Палмер | 8/0 | 10/4 | 1/8 | 0/0 | 31 | |||||||
9. К.Чеккон | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 28 | |||||||
10. А.Росси | -/- | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 27 | |||||||
11. Э.Куэйф-Хоббс | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 4/12 | 23 | |||||||
12. Д.Чекотто | 0/6 | 3/0 | 4/6 | 4/- | 23 | |||||||
13. Т.Диллман | 0/0 | 4/8 | 10/0 | 0/0 | 22 | |||||||
14. Д.Ланкастер | -/- | -/- | 17/0 | 0/0 | 17 | |||||||
15. С.Ришельми | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 2/1 | 15 | |||||||
16. Р.Биндер | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 11 | |||||||
17. Х.Лил | 10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10 | |||||||
18. С.Труммер | 2/4 | 2/0 | 0/0 | 0/0 | 8 | |||||||
19. М.Эриксон | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | 4 | |||||||
20. Д.Абт | 0/0 | 0/2 | 0/1 | 0/0 | 3 | |||||||
21. К.Дэли | 0/2 | -/- | -/- | -/- | 2 | |||||||
22. Р.Харьянто | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 2 | |||||||
23. Д.де Йонг | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 1 | |||||||
Команда | Всего | |||||||||||
1. Rapax | 21/21 | 20/10 | 12/17 | 10/17 | 128 | |||||||
2. Carlin | 20/12 | 22/16 | 19/18 | 12/8 | 127 | |||||||
3. Russian Time | 8/0 | 12/25 | 10/0 | 25/0 | 80 | |||||||
4. Racing Engineering | 35/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 64 | |||||||
5. Arden | 1/16 | 3/0 | 4/6 | 19/10 | 59 | |||||||
6. Hilmer Motorsport | 0/2 | 0/0 | 42/12 | 0/0 | 56 | |||||||
7. ART Grand Prix | 18/0 | 0/8 | 0/1 | 10/6 | 43 | |||||||
8. Trident | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 28 | |||||||
9. Caterham Racing | 0/0 | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 27 | |||||||
10. MP Motorsport | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 5/12 | 24 | |||||||
11. DAMS | 4/8 | 0/0 | 4/0 | 2/1 | 19 | |||||||
12. Venezuela GP | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 11 | |||||||
13. Barwa Addax | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 2 |