Гонщик ART Джеймс Каладо одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Спа. Англичанин лидировал всю дистанцию, но на финише опередил Хулиана Лила из Racing Engineering всего на 0,4 секунды. Третье место завоевал пилот Hilmer Motorsport Эйдриан Куэйф-Хоббс.
Гонка началась при достаточно прохладной погоде - воздух прогрелся всего до 16 градусов. Однако асфальт был сухим, а к концу дистанции потеплело, и на последних кругах даже выглянуло солнце.
На старте Каладо сохранил лидерство, а Лил опередил Стефано Ришельми. Пилоты Russian Time начали гонку неудачно - по итогам первого круга Том Диллман откатился с четвёртого на седьмое место, а Сэм Бёрд - с восьмого на 15-е. Блестящий старт удался Куэйф-Хоббсу, который с десятого места прорвался на четвёртое, а на втором круге обогнал ещё и Ришельми.
Сильно начали гонку лидеры чемпионата, которые в субботу выступили неудачно - Стефано Колетти поднялся с 13-го на седьмое место, а Фелипе Наср - с последнего на 16-е. Отыграли целый ряд позиций и пилоты Arden - Митч Эванс поднялся на восьмую позицию, а Джонни Чекотто - на девятую.
На втором круге по техническим причинам сошёл с дистанции Робин Фряйнс. Риккардо Тейшейра получил штраф с проездом по пит-лейн за столкновение с Даниэлем де Йонгом. Тем временем Дани Клос вёл контактную борьбу сначала с Джолианом Палмером, а затем с Чекотто, и в обоих случаях сумел взять верх. Но спустя несколько кругов Клос получил штраф за инцидент с Чекотто, потеряв таким образом седьмое место.
К середине дистанции Бёрд смог отыграть две позиции, и вышел на 13-е место, после чего застрял за Маркусом Эриксоном. На девятом круге Фабио Ляймер опередил Колетти в борьбе за пятую позицию. Спустя круг то же сделал и Том Диллман, а затем и ещё ряд пилотов. За шесть кругов до финиша Колетти свернул в боксы за новым комплектом шин, а Бёрд опередил Эриксона и вышел на 11-е место.
Тем временем Хулиан Лил начал сокращать отрыв от лидера - за пять кругов до финиша он проигрывал Каладо уже менее секунды. Темп Каладо был явно ниже, чем у преследователей, и эту пару догнал также Куэйф-Хоббс. Однако до реальных атак дело так и не дошло.
На последних кругах начались проблемы с резиной у пилотов Russian Time. За три круга до финиша Фелипе Наср опередил Сэма Бёрда, а затем и Митча Эванса, поднявшись на девятую позицию. В то же время его напарник Джолиан Палмер обогнал Тома Диллмана, а затем то же сделал и Чекотто. На последнем круге Диллман едва не пропустил ещё и Насра, но с трудом отбил его атаки и смог сохранить восьмую позицию.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Каладо | ART | 36:21.388 |
2. Х.Лил | Racing Engineering | +0.447 |
3. Э.Куэйф-Хоббс | Hilmer Motorsport | +1.532 |
4. С.Ришельми | DAMS | +17.905 |
5. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +29.053 |
6. Д.Палмер | Carlin | +33.284 |
7. Д.Чекотто | MW Arden | +37.321 |
8. Т.Диллман | Russian Time | +40.052 |
9. Ф.Наср | Carlin | +40.455 |
10. М.Эванс | MW Arden | +43.421 |
11. С.Труммер | Rapax | +44.373 |
12. С.Канамасас | Caterham | +45.170 |
13. Н.Бертон | Trident | +45.987 |
14. С.Берд | Russian Time | +47.459 |
15. М.Эриксон | DAMS | +50.141 |
16. Д.Абт | ART | +50.726 |
17. Д.де Йонг | MP Motorsport | +50.818 |
18. В.Гирелли | Lazarus | +53.466 |
19. Д.Клос | MP Motorsport | +54.532 |
20. Р.Биндер | Lazarus | +59.796 |
21. Д.Розенцвейг | Addax | +1:03.052 |
22. А.Росси | Caterham | +1:18.035 |
23. С.Колетти | Rapax | +1:21.639 |
24. Р.Тейшейра | Trident | +1:27.956 |
25. Р.Харьянто | Addax | +1 круг |
Не классифицированы: | ||
Р.Фряйнс | Hilmer Motorsport | 1 круг |
Положение в общем зачёте
Гонщик | Всего | |||||||||||
1. С.Колетти | 19/17 | 18/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | 0/0 | 135 | |||
2. Ф.Наср | 12/12 | 12/12 | 18/10 | 12/8 | 0/2 | 2/8 | 15/6 | 0/1 | 130 | |||
3. Ф.Ляймер | 25/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 12/10 | 12/10 | 12/6 | 128 | |||
4. С.Бёрд | 8/0 | 8/17 | 0/0 | 25/0 | 25/6 | 0/1 | 1/1 | 29/0 | 121 | |||
5. Д.Каладо | 18/0 | 0/6 | 0/0 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 2/4 | 4/17 | 111 | |||
6. М.Эриксон | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | 4/1 | 27/0 | 20/8 | 18/0 | 82 | |||
7. С.Ришельми | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 2/1 | 18/0 | 14/0 | 10/0 | 6/8 | 71 | |||
8. Д.Палмер | 8/0 | 10/4 | 1/8 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | 25/0 | 0/4 | 68 | |||
9. Д.Ланкастер | -/- | -/- | 17/0 | 0/0 | 10/17 | 6/15 | 0/0 | -/- | 65 | |||
10. Т.Диллман | 0/0 | 4/8 | 10/0 | 0/0 | 17/4 | 4/0 | 4/0 | 12/0 | 63 | |||
11. М.Эванс | 1/10 | 0/0 | 0/0 | 15/10 | 0/0 | 0/2 | 6/12 | 0/0 | 56 | |||
12. Р.Фряйнс | -/- | 0/0 | 25/12 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | -/- | 2/0 | 47 | |||
13. А.Росси | -/- | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 0/0 | 15/0 | 47 | |||
14. Х.Лил | 10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 8/12 | 42 | |||
15. Э.Куэйф-Хоббс | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 4/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/10 | 34 | |||
16. Д.Чекотто | 0/6 | 3/0 | 4/6 | 4/- | 0/0 | 1/6 | 0/0 | 0/2 | 32 | |||
17. К.Чеккон | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/- | -/- | -/- | 28 | |||
18. Н.Бертон | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/17 | 0/0 | 21 | |||
19. Р.Харьянто | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20 | |||
20. С.Труммер | 2/4 | 2/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/2 | 0/0 | 18 | |||
21. Р.Биндер | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11 | |||
22. Д.Абт | 0/0 | 0/2 | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3 | |||
23. К.Дэли | 0/2 | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | 2 | |||
24. Д.де Йонг | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1 | |||
Команда | Всего | |||||||||||
1. Carlin | 20/12 | 22/16 | 19/18 | 12/8 | 8/2 | 2/8 | 40/6 | 0/5 | 198 | |||
2. Russian Time | 8/0 | 12/25 | 10/0 | 25/0 | 42/10 | 4/1 | 5/1 | 41/0 | 184 | |||
3. Racing Engineering | 35/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 16/8 | 12/10 | 12/10 | 20/18 | 170 | |||
4. Rapax | 21/21 | 20/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 8/2 | 0/0 | 153 | |||
5. DAMS | 4/8 | 0/0 | 4/0 | 2/1 | 22/1 | 41/0 | 30/8 | 24/8 | 153 | |||
6. Hilmer Motorsport | 0/2 | 0/0 | 42/12 | 0/0 | 10/17 | 14/15 | 0/0 | 3/10 | 125 | |||
7. ART Grand Prix | 18/0 | 0/8 | 0/1 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 2/4 | 4/17 | 114 | |||
8. Arden | 1/16 | 3/0 | 4/6 | 19/10 | 0/0 | 1/8 | 6/12 | 0/2 | 88 | |||
9. Trident | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/0 | 4/17 | 0/0 | 49 | |||
10. Caterham Racing | 0/0 | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 0/0 | 15/0 | 47 | |||
11. MP Motorsport | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 5/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 24 | |||
12. Barwa Addax | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20 | |||
13. Venezuela GP | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11 |