Пилот Russian Time Митч Эванс одержал победу в первой гонке серии GP2 в Германии. Несмотря на то, что новозеландец стартовал только 15-м, благодаря грамотной стратегии и агрессивному пилотажу Митч смог выиграть гонку, которая стала 200-й в истории серии.
Уже на старте Стоффель Вандорн опередил обладателя поула и лидера чемпионата Джолиона Палмера, а Стефано Колетти остался третьим. Занимавший четвёртую позицию на стартовой решётке Том Диллман, выступающий в этот уик-энд за Сaterham Racing, заглох, и его машину откатили в боксы.
Уже на первом круге Серхио Канамасас столкнулся с Конором Дэли, но оба пилота остались на трассе, откатившись далеко назад. Артём Маркелов столкнулся с Джоном Ланкастером – англичанин отправился в боксы, но смог продолжить борьбу, а россиянин сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности.
После того, как автомобиль безопасности свернул на пит-лейн, Вандорн сохранил первую позицию, а Палмер – вторую. Неплохо стартовавший Митч Эванс в шпильке на первом круге после рестарта смог опередить сразу двух соперников и вышел на девятую позицию. Александер Росси потерял темп и вынужден был вернуться в боксы, где сошёл.
Спустя круг Рафаэле Марчьелло по внешнему радиусу атаковал Джонни Чекотто и смог выйти вперёд. После этого попытался обогнать Чекотто и Ришельми, однако в результате сам пропустил атаку Эванса. Ещё через два круга Эванс обогнал и Чекотто, благодаря чему вышел на седьмое место.
Пилоты, стартовавшие на мягких шинах, достаточно рано открыли первую волну пит-стопов. Так, Лил сменил шины сразу после рестарта, ещё через несколько кругов то же сделали Ришельми и Абт. На следующем круге в боксы также отправились Куэйф-Хоббс, Неграо и Харьянто.
На 11-м круге одновременно свернули на пит-лейн Пик и Марчьелло, которые вели между собой борьбу за пятую позицию. Синхронный пит-стоп, однако, завершился неожиданно – обе машины заглохли. Механикам обеих команд удалось завести двигатели, но гонщики потеряли очень много времени, откатившись в хвост пелотона.
На 13-м круге сменил шины и Митч Эванс. Пит-стоп прошёл без задержек, гонщик Russian Time вернулся на трассу 14-м и вторым среди тех, кто уже побывал в боксах. Впереди оказался поменявший резину чуть раньше Стефан Ришельми, но Эвансу потребовалось всего пара кругов, чтобы догнать и опередить соперника.
Ещё через два круга Эванс догнал группу пилотов, ещё не побывавших в боксах. Полкруга у Митча ушло на то, чтобы опередить Канамасаса, ещё круг – на Конора Дэли. Затем Эванс обогнал и Диллмана, получив оперативный простор и немедленно подняв темп.
За 14 кругов до финиша началась волна пит-стопов среди тех, кто начинал гонку на более жёсткой резине. Благодаря созданному на свежей резине запасу, Эванс оказался лидером, на полторы секунды опережая Вандорна.
Прогрев резину, Вандорн начал приближаться к Эвансу, так как теперь уже преимущество свежей резины было на его стороне. В свою очередь, Джолион Палмер, опередивший своего напарника Ришельми, догнал Вандорна. Однако Митч уверенно контролировал ситуацию, не позволив соперникам провести ни одной атаки.
Тем временем позади лидеров вели ожесточённую борьбу за шестую позицию Куэйф-Хоббс, Колетти, Бертон и Наср. Гонщики несколько раз менялись местами, ошибались и пропускали соперников, но победителем в этой борьбе в итоге стал Колетти. На последних кругах рано останавливавшийся Ришельми потерял темп. и его опередил сначала Чекотто, а затем Колетти и Наср. После чего Наср смог вновь навязать борьбу Колетти и опередить его, оказавшись на пятой позиции.
Всего за два круга до финиша Наср догнал и Чекотто. Венесуэлец отчаянно сопротивлялся, но Наср всё же вышел вперёд, а Чекотто не смог удержать машину на трассе и вылетел в гравий, потеряв ещё одну позицию.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Эванс | Russian Time | 58:15.099 |
2. С.Вандорн | ART | +0.414 |
3. Д.Палмер | DAMS | +2.755 |
4. С.Колетти | Racing Engineering | +20.191 |
5. Ф.Наср | Carlin | +20.687 |
6. С.Труммер | Rapax | +23.432 |
7. Д.Чекотто | Trident | +30.583 |
8. Н.Бертон | Lazarus | +33.160 |
9. М.Соренсен | MP Motorsport | +35.879 |
10. С.Ришельми | DAMS | +36.857 |
11. Р.Биндер | Arden | +37.111 |
12. Т.Диллман | Caterham | +38.081 |
13. Т.Изава | ART | +43.096 |
14. Э.Куэйф-Хоббс | Rapax | +47.572 |
15. С.Канамасас | Trident | +49.996 |
16. Х.Лил | Carlin | +58.217 |
17. Р.Марчьелло | Racing Engineering | +1:02.333 |
18. А.Неграо | Arden | +1:04.818 |
19. А.Пик | Campos | +1:05.181 |
20. Д.Абт | Hilmer Motorsport | +1:09.082 |
21. К.Дэли | Lazarus | +1:09.244 |
Не классифицированы: | ||
Р.Харьянто | Caterham | 37 кругов |
Д.Ланкастер | Hilmer Motorsport | 24 круга |
Д.де Йонг | MP Motorsport | 12 кругов |
А.Росси | Campos | 5 кругов |
А.Маркелов | Russian Time | 0 кругов |