Пилот ART Марвин Кирхгофер одержал победу во второй гонке серии GP3 в Монце. Гонка изобиловала борьбой и многочисленными инцидентами, и немец вышел в лидеры лишь за круг до финиша. Также на подиум поднялись два главных претендента на титул, Эстебан Окон и Лука Гиотто, хотя француз стартовал вторым, а Гиотто – одним из последних.
Инциденты начались ещё до старта – уже на прогревочном круге развернуло Алекса Палоу, машина задела стену. Сам старт удалось дать лишь со второй попытки – во время первой заглох Пол Вархауг, и дирекция гонки отправила пилотов на второй прогревочный круг. Однако по его ходу на машине Артура Яноша возникли проблемы, и он вынужден был вернуться на пит-лейн.
Наконец, гонка началась, и Алекс Фонтана удержал лидерство, несмотря на активные атаки Матео Тушера. В какой-то момент швейцарец даже вышел вперёд, но слишком широко зашёл в поворот и потерял несколько позиций. На второе место поднялся Джимми Эриксон, на третье Марвин Кирхгофер. Уже на третьем круге Эриксон опередил Фонтану и возглавил гонку. Вскоре Кирхгофер также обогнал Фонтану, но его темпа не хватало, чтобы всерьёз угрожать позициям лидера.
Тем временем лидер чемпионата Гиотто, стартовавший одним из последних из-за технических проблем в субботней гонке, активно прорывался наверх, обгоняя одного соперника за другим. Уже к восьмому кругу, опередив всё того же Фонтану, итальянец выбрался на пятую позицию, и бросился в погоню за своим соотечественником Кевином Чекконом.
На 12-м круге Гиотто догнал Чеккона и приступил к атакам. В первом повороте Чеккону удалось сдержать пилота Trident, но уже во второй шикане Лука вышел вперёд, вплотную приблизившись к подиуму. Чуть раньше, неудачно атаковав Фонтану, вылетел в гравий и застрял в нём триумфатор субботней гонки Эмиль Бернсторфф.
Позициям лидера, Джимми Эриксона, казалось, ничего не угрожало – за четыре круга до финиша он довёл отрыв от Кирхгофера до двух секунд, и уверенно двигался к финишу. Однако в конце предпоследнего круга, перед Параболикой, неожиданно замедлился – возникли технические проблемы. Кирхгофер воспользовался этим и вышел вперёд.
Казалось, шведу удалось восстановить темп, но на последнем круге перед Ascari они повторились, и Эриксон пропустил также Окона и Гиотто, а перед финишем – и Чеккона. Тем не менее, ему удалось добраться до финиша на пятом месте.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Кирхгофер | ART Grand Prix | 26:50.969 |
2. Э.Окон | ART Grand Prix | 1.211 |
3. Л.Гиотто | Trident | 1.459 |
4. К.Чеккон | Arden International | 2.041 |
5. Д.Эриксон | Koiranen GP | 6.759 |
6. М.Тушер | Jenzer Motorsport | 11.718 |
7. Р.Бошунг | Jenzer Motorsport | 13.418 |
8. С.Стувик | Status Grand Prix | 15.754 |
9. М.Гилберт | Carlin | 17.303 |
10. А.Палоу | Campos Racing | 17.794 |
11. А.Фуоко | Carlin | 18.069 |
12. А.Бондюэль | Trident | 19.512 |
13. Б.Майзано | Campos Racing | 20.484 |
14. П.Вархауг | Jenzer Motorsport | 20.571 |
15. З.Ашканани | Campos Racing | 21.748 |
16. А.Фонтана | Status Grand Prix | 25.399 |
Не классифицированы: | ||
Э.Бернсторф | Arden International | 9 кругов |
А.Янош | Trident | 2 круга |
С.Моррис | Status Grand Prix | 1 круг |
М.Пэрри | Koiranen GP | 0 кругов |
А.Босак | Arden International | 0 кругов |