GP3: Ник де Вриз выиграл воскресную гонку в Монце

Ник де Вриз после победы в Монце

Пилот ART Ник де Вриз одержал победу в воскресной гонке серии GP3 в Монце. Это первая победа голландца в серии. Вторым финишировал его напарник Александер Элбон, третьим Антонио Фуоко из Trident.

Фуоко начинал гонку с поула, и сохранил лидерство на старте. Элбон опередил де Вриза и вышел на второе место. Откатился назад из-за небольшого столкновения Джейк Хьюз. На втором круге из-за прокола вылетел в гравий Мэтт Пэрри – ему удалось вернуться на трассу, но пит-стоп отбросил его в хвост пелотона.

Ключевые события гонки произошли на третьем круге. Сначала Элбон в первом повороте смог обогнать Фуоко и вышел в лидеры. Чуть позже Фуоко пропустил и де Вриза. Позади них сражались за позицию ещё два пилота ART, Фукудзуми и Леклер. Их борьба закончилась столкновением и обоюдным сходом - при этом Фукудзуми задел ещё и машину Татьяны Кальдерон. Она смогла вернуться на трассу, но вынуждена была заехать в боксы.

На трассе появился автомобиль безопасности. На рестарте спустя два круга лидеры сохранили позиции, но на шестом круге де Вриз успешно атаковал Элбона и вышел на первое место. На этом борьба за победу фактически закончилась – темп де Вриза оказался чуть выше, чем у напарника, а тот в свою очередь уверенно отрывался от Фуоко.

Сражений на трассе было по-прежнему много, но в основном в середине пелотона. Гонщики постоянно менялись позициями, доходило и до лёгких контактов – в основном без последствий, хотя Сэнди Стувик за один из них получил 5-секундный штраф. Аналогичное наказание за превышение скорости на пит-лейн было выписано и Кальдерон.

Благодаря своему удачному последнему кругу, Константин Терещенко смог финишировать в пределах пяти секунд от обоих и в итоговом протоколе оказался выше них, на 14-м месте. Для Матевоса Исаакяна гонка сложилась неудачно. На середине дистанции он срезал шикану, машина подпрыгнула и получила повреждения. Вскоре пилоту Koiranen пришлось сойти.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё