Гонщик Lotus Марко Соренсен одержал вторую подряд победу на этапе Мировой серии Renault в Австрии. Во второй гонке уик-энда датчанин уверенно лидировал на протяжении всей дистанции, за исключением периода пит-стопов. Сергей Сироткин финишировал четвёртым.
На старте Соренсен удержал первую позицию, Магнуссен вышел на второе место, а вот лидировавший в чемпионате до австрийского этапа Стоффель Вандорн потерял много позиций после разворота в первом повороте. Другой претендент на титул, Антониу Феликс да Кошта, не смог начать гонку, оставшись на стартовой прямой.
Великолепно стартовал Николай Марценко, отыгравший сразу семь позиций, однако уже на первом круге он сошёл из-за проблем с электроникой. Опередил пятерых соперников и Даниил Мове, а Михаил Алёшин отыграл три места.
Уже на 4-м круге пилоты начали заежать на обязательный пит-стоп, пытаясь отыграть позиции за счёт тактики. При этом Артур Пик поторопился, отправившись в боксы ещё до открытия окна пит-стопов, за что был оштрафован прибавкой 20 секунд к итоговому времени. Вскоре второй раз за уик-энд вынужден был сойти в боксах Стоффель Вандорн.
Дольше других на трассе задержались Сироткин, Марлон Стокинжер и Риккардо Агостини. Сергей показал несколько лучших кругов, и имел шанс значительно улучшить позицию, но из-за небольшой задержки в боксах вернулся на трассу пятым, позади Уилла Стивенса.
На середине дистанции Сироткин опередил Стивенса, атаковав его в шпильке, и вышел на четвёртую позицию. В этот момент он отставал от Мелькера на восемь секунд, однако спустя минуту в последнем повороте развернуло Карлоса Уэртаса, его машина замерла прямо посреди трассы и дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, нивелировавший отрывы.
После рестарта Магнуссен пробовал атаковать Соренсена, но Марко сумел сохранить лидерство. Затем уже самого Магнуссена пытался опередить Мелькер, но также неудачно. Тем временем в глубине пелотона кипела борьба, пилоты постоянно обменивались позициями. Вылетел с трассы Агостини, откатился назад Михаил Алёшин после того, как в него врезался Дзанелла. На последних кругах сошли Форести, Пик и Амберг.
Соренсен тем временем довёл гонку до победы, выиграв на финише у своего соотечественника Магнуссена 4,5 секунды. Мелькер уступил Кевину менее секунды, а ему полторы проиграл Сироткин. Однако после финиша судьи приняли решение оштрафовать Магнуссена за обгон Мелькера вне пределов трассы на первом круге, добавив к его времени две секунды. Из-за этого Кевин оказался третьим, однако, с учётом второго подряд схода Вандорна, результат всё равно позволил ему серьёзно укрепить свои позиции в чемпионате.
Кроме Сироткина, другие россияне выступили в Австрии неудачно. Даниил Мове завершил гонку на 17-м месте, Михаил Алёшин - на 18-м. Следующий этап серии пройдёт в Венгрии, на трассе Хунгароринг, 14-15 сентября.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Соренсен | Lotus | 45:42.658 |
2. Н.Мелькер | Tech 1 | +5.422 |
3. К.Магнуссен* | DAMS | +6.517 |
4. С.Сироткин | ISR | +7.117 |
5. У.Буллер | Zeta | +11.004 |
6. У.Стивенс | P1/Strakka | +12.937 |
7. М.Стокинжер | Lotus | +14.054 |
8. Н.Мюллер | Draco | +14.416 |
9. П.Фантин | Arden Caterham | +16.899 |
10. Н.Нато | DAMS | +18.254 |
11. А.Неграо | Draco | +18.956 |
12. Я.Кунья | AV | +23.509 |
13. Д.Джафар | Carlin | +24.729 |
14. К.Дзанелла | ISR | +25.283 |
15. М.Лайне | P1/Strakka | +28.566 |
16. О.Уэбб | Fortec | +28.813 |
17. Д.Мове | Comtec | +29.903 |
18. М.Алёшин | Tech 1 | +35.064 |
19. Ц.Амберг | Pons | +2 круга |
20. А.Пик | AV | +2 круга |
Не классифицированы: | ||
Л.Форести | Comtec | 30 кругов |
Р.Агостини | Zeta | 24 круга |
К.Уэртас | Carlin | 20 кругов |
С.Вандорн | Fortec | 9 кругов |
Н.Марценко | Pons | 2 круга |
А.да Кошта | Arden Caterham | 0 кругов |
*Оштрафован добавлением двух секунд к итоговому времени
Положение в чемпионате
Гонщик | ITA | ARA | МON | SPA | MRW | RBR | HUN | FRA | BRC | Всего |
1. К.Магнуссен | 18/18 | 25/2 | 12 | 25/15 | 0/18 | 15/15 | 163 | |||
2. С.Вандорн | 25/15 | 4/15 | 2 | 0/25 | 25/25 | 0/0 | 136 | |||
3. У.Стивенс | 0/0 | 18/12 | 6 | 0/18 | 12/15 | 12/8 | 101 | |||
4. Н.Мелькер | 10/0 | 8/8 | 0 | 15/8 | 15/0 | 18/18 | 100 | |||
5. А.да Кошта | 0/25 | 0/6 | 10 | 18/12 | 18/0 | 6/0 | 95 | |||
6. М.Соренсен | 0/0 | 2/1 | 18 | 10/1 | 1/0 | 25/25 | 83 | |||
7. Н.Мюллер | 0/10 | 0/10 | 25 | 0/10 | 6/12 | 0/4 | 77 | |||
8. А.Пик | 8/12 | 15/0 | 1 | 12/0 | 0/0 | 10/0 | 58 | |||
9. С.Сироткин | 0/0 | 12/18 | 0 | 0/4 | 0/0 | 0/12 | 46 | |||
10. У.Буллер | -/- | -/- | - | -/- | 10/0 | 8/10 | 28 | |||
11. А.Неграо | 0/0 | 0/4 | 0 | 6/0 | 8/8 | 2/0 | 28 | |||
12. К.Уэртас | 0/0 | 0/25 | 0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 26 | |||
13. К.Дзанелла | 15/4 | 6/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 25 | |||
14. Д.Джафар | 6/0 | 0/0 | 15 | 2/0 | 0/0 | 1/0 | 24 | |||
15. О.Уэбб | 12/2 | 0/0 | 0 | 0/2 | 2/6 | 0/0 | 24 | |||
16. Н.Нато | 1/8 | 10/0 | 0 | 0/0 | 0/1 | 0/1 | 21 | |||
17. М.Алёшин | 0/0 | 1/0 | 4 | 0/0 | 0/10 | 0/0 | 15 | |||
18. Н.Марценко | 0/0 | 0/0 | 0 | 8/6 | 0/0 | 0/0 | 14 | |||
19. М.Стокинжер | 0/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 4/0 | 4/6 | 14 | |||
20. П.Фантин | 0/6 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/4 | 0/2 | 12 | |||
21. К.Сайнс | -/- | -/- | 8 | 0/0 | -/- | -/- | 8 | |||
22. Д.Мове | 0/0 | 0/0 | 0 | 4/0 | 0/2 | 0/0 | 6 | |||
23. М.Маринеску | 4/1 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | -/- | 5 | |||
24. М.Лайне | 2/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 2 | |||
Команда | ITA | ARA | МON | SPA | MRW | RBR | HUN | FRA | BRC | Всего |
1. DAMS | 19/26 | 35/2 | 12 | 25/12 | 0/19 | 15/16 | 184 | |||
2. Fortec Motorsport | 37/17 | 4/15 | 2 | 0/27 | 27/31 | 0/0 | 160 | |||
3. Tech1 Racing | 10/0 | 9/8 | 4 | 15/8 | 15/10 | 18/18 | 115 | |||
4. Arden Caterham | 0/31 | 0/6 | 10 | 18/12 | 18/4 | 6/2 | 107 | |||
5. Draco Racing | 0/10 | 0/14 | 25 | 6/10 | 14/20 | 2/4 | 105 | |||
6. P1 Motorsport | 0/2 | 18/12 | 6 | 0/18 | 12/15 | 12/8 | 103 | |||
7. Lotus | 0/0 | 2/1 | 18 | 10/1 | 5/0 | 29/31 | 97 | |||
8. ISR | 15/4 | 18/18 | 0 | 0/4 | 0/0 | 0/12 | 71 | |||
9. AV Formula | 8/12 | 15/0 | 1 | 12/0 | 0/0 | 10/0 | 58 | |||
10. Carlin | 6/0 | 0/25 | 15 | 3/0 | 0/0 | 1/0 | 50 | |||
11. Zeta Corse | 4/1 | 0/0 | 8 | 0/0 | 10/0 | 8/10 | 41 | |||
12. Pons | 0/0 | 0/0 | 0 | 8/6 | 0/0 | 0/0 | 14 | |||
13. SMP Racing | 0/0 | 0/0 | 0 | 4/0 | 0/2 | 0/0 | 6 |