В Williams не ограничилась подведением итогов минувшего сезона, её гонщики также поделились некоторыми комментариями об основных изменениях, которые произойдут в следующем году...
Марк Хьюз прокомментировал вчерашнюю дисквалификацию обеих машин McLaren, исключённых из протокола Гран При Лас-Вегаса из-за несоответствия техническому регламенту...
Три команды из десяти отчитались об изменении конфигурации своих машин, и формально речь о технических новинках, хотя это лишь небольшие переделки, связанные с особенностями трассы...
Стабильные результаты Ferrari на двух этапах подряд позволили команде получить ценную информацию о работе подвески SF-25, что также пригодится в процессе создания новой машины...
Предназначение большинства технических усовершенствований, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе связано с решением проблемы охлаждения...
На Гран При США продолжается тенденция, характерная для второй половины сезона: команды всё меньше занимаются модернизацией машин, окончательно переключившись на подготовку к 2026 году. Именно этим решили воспользоваться в Haas F1...
Только четыре команды из десяти подготовили к Гран При Азербайджана те или иные усовершенствования, заслуживающие упоминания. При этом списки изменений очень короткие...
В отличие от голландского этапа сезона, где число технических новинок было минимальным, к Гран При Италии большинство команд подготовили те или иные усовершенствования...
Андреа Альджери, специалист компании Brembo, которая поставляет тормозные системы командам Формулы 1, в интервью The Race пролил свет на ряд интересных тенденций в процессе подготовки к 2026 году...
В интервью Auto Motor und Sport Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, рассуждал об основных отличиях нынешних машин от техники нового поколения...
По ходу первой части сезона 2025 года вполне отчётливо проявились основные тенденции в подходах команд к модернизации техники, которые повлияли на расстановку сил в чемпионате...