В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari.
Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось экспериментировать, применяя компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перечне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты.
Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры
Корпусные детали: углеволокно
Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади
Амортизаторы: ZF Sachs
Рулевое управление: Ferrari
Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Сцепление: AP Racing
Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты
Панель приборов: Ferrari
Ремни безопасности: Sabelt
Рулевое колесо: Ferrari
Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика
Колёсные диски: OZ Racing
Шины: Pirelli P ZERO
Топливная ячейка: ATL
Топливо и смазочные материалы: Shell
Общая ширина: 2000 мм
Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)