Пилот / Команда | Σ | ||||||||||||||||||||||||||
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 110 | 26 | 25 | тр | 26 | 33 | ||||||||||||||||||||
2. C.Перес | Red Bull | 85 | 18 | 18 | 10 | 18 | 21 | ||||||||||||||||||||
3. Ш.Леклер | Ferrari | 76 | 12 | 16 | 19 | 12 | 17 | ||||||||||||||||||||
4. К.Сайнс | Ferrari | 69 | 15 | н/у | 25 | 15 | 14 | ||||||||||||||||||||
5. Л.Норрис | McLaren | 58 | 8 | 4 | 15 | 10 | 21 | ||||||||||||||||||||
6. О.Пиастри | McLaren | 38 | 4 | 12 | 12 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||||
7. Д.Расселл | Mercedes | 33 | 10 | 8 | 0 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||
8. Ф.Алонсо | Aston Martin | 31 | 2 | 10 | 4 | 8 | 7 | ||||||||||||||||||||
9. Л.Хэмилтон | Mercedes | 19 | 6 | 2 | мт | 2 | 9 | ||||||||||||||||||||
10. Л.Стролл | Aston Martin | 9 | 1 | ав | 8 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
11. Ю.Цунода | RB | 7 | 0 | 0 | 6 | 1 | ав | ||||||||||||||||||||
12. О.Берман | Ferrari | 6 | н/у | 6 | н/у | н/у | н/у | ||||||||||||||||||||
13. Н.Хюлкенберг | Haas | 4 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||
14. К. Магнуссен | Haas | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
15. А.Элбон | Williams | 0 | 0 | 0 | 0 | ав | 0 | ||||||||||||||||||||
16. Э.Окон | Alpine | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
17. Г.Чжоу | Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | кп | 0 | ||||||||||||||||||||
18. Д.Риккардо | RB | 0 | 0 | 0 | 0 | ав | ав | ||||||||||||||||||||
19. П.Гасли | Alpine | 0 | 0 | кп | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
20. В.Боттас | Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | тм | ||||||||||||||||||||
21. Л.Сарджент | Williams | 0 | 0 | 0 | н/у | 0 | 0 |
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1. В спринте: 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1. Одно дополнительное очко за лучший круг в гонке, если гонщик финишировал в десятке.
Красным выделен обладатель поула, жирным - победитель, подчеркивание – очко за лучший круг.
Расшифровка причин схода:
ав - авария, ак - антикрыло, ам - амортизатор, вв - ведущий вал, вл - вылет, вс - выхлопная система, гд - гидравлика, гр - генератор, дк - дисквалификация, дн - повреждение днища, дс - дроссель, дт - давление топлива, зж - зажигание, кк - крепление колеса, кп - коробка передач, кс - крепление сиденья, mk - MGU-K, mh - MGU-H, мд - медицинские показания, мс - давление масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, н/ф - не финишировал, пд - подвеска, пж - пожар, пм - пневматика, пр - привод, рз - резина, ру - рулевое управление, со - система охлаждения, сц - сцепление, тб - турбина, тн - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника.