Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24, трасса +42…41С
Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса заменил Серхио Переса за рулём Sauber во второй сессии пятничных свободных заездов и отработает и оставшуюся часть уик-энда. После утренней тренировки Серхио пожаловался на плохое самочувствие, представители Sauber обратились к руководителю команды McLaren Мартину Уитмаршу, который разрешил своему пилоту помочь коллегам. Перес попрощался с командой и покинул автодром по ходу сессии.
Во второй сессии гонщики уже не использовали опробованную утром резину Medium, переключившись на основные составы Soft и SuperSoft и продолжив работу по настройке машин в конфигурации, обеспечивающей небольшую прижимную силу.
Важно было добиться стабильности при торможении, и при поиске настроек не обошлось без инцидентов. За сорок минут до конца сессии Адриан Сутил разбил машину, зацепив барьер левым передним колесом на выходе из седьмого поворота. Ещё через десять минут появились красные флаги – в четвёртом повороте попал в аварию Камуи Кобаяши. Сразу после рестарта там же машину разбил Жером Д'Амброзио – снова красные флаги, под которыми в боксы вернулся Льюис Хэмилтон с пробитым задним правым колесом.
Педро де ла Роса выехал на трассу только в конце сессии – команде понадобилось время, чтобы адаптировать машину, потом помешали красные флаги. В итоге испанец проехал лишь 14 кругов, показал 18-й результат.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:15.107.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:15.107 | - | 34 |
2. С.Феттель | Red Bull | 1:15.476 | + 0"369 | 29 |
3. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.601 | + 0"494 | 33 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:15.977 | + 0"870 | 26 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:15.989 | + 0"882 | 25 |
6. П.ди Реста | Force India | 1:16.089 | + 0"982 | 34 |
7. М.Уэббер | Red Bull | 1:16.102 | + 0"995 | 28 |
8. В.Петров | Lotus Renault | 1:16.324 | + 1"217 | 32 |
9. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:16.422 | + 1"315 | 32 |
10. Р.Баррикелло | Williams | 1:16.687 | + 1"580 | 28 |
11. А.Сутил | Force India | 1:16.905 | + 1"798 | 16 |
12. П.Мальдонадо | Williams | 1:16.941 | + 1"834 | 39 |
13. С.Буэми | Toro Rosso | 1:17.051 | + 1"944 | 32 |
14. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:17.684 | + 2"577 | 34 |
15. К.Кобаяши | Sauber | 1:17.757 | + 2"650 | 20 |
16. Я.Трулли | Team Lotus | 1:18.470 | + 3"363 | 33 |
17. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:18.482 | + 3"375 | 38 |
18. П.де ла Роса | Sauber | 1:18.536 | + 3"429 | 14 |
19. Н.Росберг | Mercedes | 1:18.601 | + 3"494 | 38 |
20. М.Шумахер | Mercedes | 1:19.209 | + 4"102 | 28 |
21. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:19.810 | + 4"703 | 25 |
22. В.Лиуцци | HRT | 1:20.284 | + 5"177 | 31 |
23. Н.Картикеян | HRT | 1:20.311 | + 5"204 | 38 |
24. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:20.922 | + 5"815 | 26 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +17…19С, трасса +28…33С
В первой сессии свободных заездов команды работали с двумя составами резины – кроме традиционных жестких шин – в Канаде это состав Soft, шинники привезли для проверки состав Medium, который не будет использоваться в этот уик-энд, но дебютирует в рамках Гран При через две недели в Валенсии.
На первом круге Ярно Трулли сбил птицу – механикам пришлось проверять сохранность переднего антикрыла. Себастьян Феттель попал в аварию за полчаса до конца сессии, потеряв управление в связке 13-14 поворотов – «Стена чемпионов» подтвердила свой статус. Сессию остановили красными флагами для эвакуации разбитой машины, гонщик не пострадал.
Виталий Петров большую часть сессии провёл в боксах – в начале первой серии кругов возникли проблемы с машиной, механикам пришлось заменить педаль газа, и россиянин вернулся на трассу лишь в последние одиннадцать минут.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:15.591 – быстрее лучшего результата пятничных и субботних заездов в прошлом году.
Канадцы любят Формулу 1, впервые в этом году многие трибуны были заполнены уже в первой сессии.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.591 | - | 32 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:16.139 | + 0"548 | 27 |
3. М.Шумахер | Mercedes | 1:16.549 | + 0"958 | 30 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:16.658 | + 1"067 | 26 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:16.676 | + 1"085 | 20 |
6. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:16.842 | + 1"251 | 19 |
7. Р.Баррикелло | Williams | 1:16.990 | + 1"399 | 28 |
8. П.ди Реста | Force India | 1:17.294 | + 1"703 | 26 |
9. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:17.445 | + 1"854 | 28 |
10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:17.549 | + 1"958 | 20 |
11. С.Перес | Sauber | 1:17.662 | + 2"071 | 27 |
12. М.Уэббер | Red Bull | 1:17.820 | + 2"229 | 30 |
13. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:18.458 | + 2"867 | 31 |
14. В.Петров | Lotus Renault | 1:18.506 | + 2"915 | 15 |
15. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:18.648 | + 3"057 | 35 |
16. С.Феттель | Red Bull | 1:18.852 | + 3"261 | 8 |
17. П.Мальдонадо | Williams | 1:18.932 | + 3"341 | 20 |
18. Я.Трулли | Team Lotus | 1:19.274 | + 3"683 | 29 |
19. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:19.422 | + 3"831 | 30 |
20. К.Кобаяши | Sauber | 1:19.577 | + 3"986 | 26 |
21. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:19.838 | + 4"247 | 31 |
22. В.Лиуцци | HRT | 1:19.960 | + 4"369 | 23 |
23. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:20.520 | + 4"929 | 21 |
24. Н.Картикеян | HRT | 1:20.839 | + 5"248 | 27 |