Переменная облачность, тепло, сухо
Большая редкость. Гонка в Спа прошла по сухой трассе, без столкновений и многочисленных сходов. Впрочем одно столкновение все же было.
Если команда McLaren нацелена на победу в чемпионате, то весьма странно наблюдать столкновение ее пилотов в первом повороте. Либо командная тактика либо изжила себя, либо Дэвиду Култхарду не дают покоя лавры чемпиона. В Ferrari вряд ли откажутся от преимущества одного из пилотов, так что борьба в чемпионате не просто обострилась, а стала абсолютно непредсказуемой. С одной стороны практические шансы на победу в личном зачете сохранили четыре пилота - Хаккинен, Ирвайн, Култхард и Френтцен. Шансы Михаэля Шумахера весьма призрачны. Если Мика наберет в четырех оставшихся гонках хотя бы 12 очков, то Михаэль выбывает из списка претендентов. Скорее всего если старший Шумахер появится на следующей гонке в Монце, то команда будет ставить в чемпионате на Ирвайна. Ведь между ним и Хаккиненом всего одно очко. Перед началом сезона этого никто и предположить не мог.
Отлично проводит гонки и Хайнц-Харальд Френтцен. Он не ездил за рулем McLaren, не подписывает контракт с Ferrari, а по прежнему претендует на чемпионство. Впрочем эти шансы весьма призрачны. Похоже слова Эдди Джордана о том, что в его команде многие пилоты по-настоящему раскрываются, сработали и в этом случае. Как-то в следующем году проявит себя Ярно Трулли.
Жак Вильнев в первый раз доехал до финиша, правда лишь на 15 месте. Похоже команда BAR в этом сезоне не наберет очков. Что-то говорит о том, что и с мотором Honda в будущем году больших успехов от них ожидать не приходится. Впрочем цыплят по осени считают... А осень в Формуле 1 наступит через четыре гонки.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | |
1. Д. Култхард | McLaren | ![]() |
1.25'43"057 | 214"606 км/ч |
2. М. Хаккинен | McLaren | ![]() |
+ 0'10"469 | 214"170 км/ч |
3. Х. Френтцен | Jordan | ![]() |
+ 0'33"433 | 213"220 км/ч |
4. Э. Ирвайн | Ferrari | ![]() |
+ 0'44"948 | 212"747 км/ч |
5. Р. Шумахер | Williams | ![]() |
+ 0'48"067 | 212"619 км/ч |
6. Д. Хилл | Jordan | ![]() |
+ 0'54"916 | 212"339 км/ч |
7. М. Сало | Ferrari | ![]() |
+ 0'56"200 | 212"286 км/ч |
8. А. Дзанарди | Williams | ![]() |
+ 1'07"000 | 211"846 км/ч |
9. Ж. Алези | Sauber | ![]() |
+ 1'13"800 | 211"570 км/ч |
10. Р. Баррикелло | Stewart | ![]() |
+ 1'20"700 | 211"291 км/ч |
11. Д. Физикелла | Benetton | ![]() |
+ 1'32"195 | 210"827 км/ч |
12. Я. Трулли | Prost | ![]() |
+ 1'36"154 | 210"667 км/ч |
13. О. Панис | Prost | ![]() |
+ 1 круг | - |
14. А. Вурц | Benetton | ![]() |
+ 1 круг | - |
15. Ж. Вильнев | BAR | ![]() |
+ 1 круг | - |
16. М. Жене | Minardi | ![]() |
+ 1 круг | - |
Круги лидирования: Д. Култхард (со старта до финиша).
Лучший круг: Мика Хаккинен McLaren 1:53,955 (23-й)
Причины сходов
Пилот | Команда | Причина |
П. де ла Роза | Arrows | сход |
Р. Зонта | BAR | коробка передач |
Л. Бадоер | Minardi | коробка передач |
Д. Херберт | Stewart | сцепление |
П. Диниц | Sauber | сцепление |
Т. Такаги | Arrows | сход |