Облачно. Влажная трасса. Температура воздуха +20С
Впервые с осени 1999 года на подиум не попадает ни один из гонщиков Ferrari - великолепная серия прервана, а Дэвид Култхард начинает сезон победой.
Дэвид Култхард: "Победа - отличный итог для трудного уик-энда и превосходное начало сезона. На формирующем круге трасса была еще влажной, поэтому команда приняла решение стартовать на дождевой резине. Трасса довольно быстро подсыхала и уже на втором круге я вернулся в боксы, чтобы заправить машину и поставить комплект "сухих" покрышек. Я очень доволен результатом, тем более, что он абсолютно контрастирует с результатами субботней квалификации. Команда отлично провела уик-энд, мы очень серьезно работали с машиной, выбрали верную стратегию и смогли победить".
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | |
1. Д.Култхард | McLaren | 1.34'42"124 | 194.868 км/ч | 2 | |
2. Х.П.Монтойя | Williams | +0'08"675 | 194.571 км/ч | 2 | |
3. К.Райкконен | McLaren | +0'09"192 | 194.554 км/ч | 2 | |
4. М.Шумахер | Ferrari | +0'09"482 | 194.544 км/ч | 3 | |
5. Я.Трулли | Renault | +0'38"801 | 193.547 км/ч | 2 | |
6. Х.Френтцен | Sauber | +0'43"928 | 193.373 км/ч | 2 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | +0'45"074 | 193.335 км/ч | 2 | |
8. Р.Шумахер | Williams | +0'45"745 | 193.312 км/ч | 2 | |
9. Ж.Вильнев | BAR | +1'05"536 | 192.646 км/ч | 3 | |
10. Д.Баттон | BAR | +1'05"974 | 192.632 км/ч | 3 | |
11. Й.Ферстаппен | Minardi | + 1 круг | - | 1 | |
12. Д.Физикелла | Jordan | + 6 кругов | - | 3 | |
13. А.Пиццония | Jaguar | + 6 кругов | - | 2 |
Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1.27.724 (32 круг)
Причины сходов
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Д.Физикелла | Jordan | 52 | мех. проблемы |
А.Пиццония | Jaguar | 52 | подвеска |
О.Панис | Toyota | 31 | давление топлива |
Н.Хайдфельд | Sauber | 20 | подвеска |
Д.Уилсон | Minardi | 16 | мех. проблемы |
М.Уэббер | Jaguar | 15 | подвеска |
К.да Матта | Toyota | 07 | вылет |
Р.Фёрман | Jordan | 06 | авария |
Р.Баррикелло | Ferrari | 05 | вылет |