27 января
Toyota, Honda, McLaren, Ferrari, Renault и Red Bull отказались от последнего на этой неделе дня тестов в Барселоне из-за плохой погоды. Европу накрыл холодный циклон и ночью трассу накрыл снегопад, к утру превратившийся в дождь. Несколько гонщиков утром выезжали на трассу, но ни один из них не проехал полного круга. Некоторое время команды ждали улучшения погоды, механики Ferrari McLaren и развлекались игрой в футбол, а во второй половине дня стали готовиться к переезду в Валенсию, где в понедельник начнется следующая серия тестов...
26 января
Ferrari F2004 продолжает лидировать в Барселоне, Фелипе Масса вновь возглавил неофициальный протокол тестов, лучшее время дня на новой машине показал Рубенс Баррикелло на презентованной вчера Honda RA106. Третьим приехал Джанкарло Физикелла, проигравший бразильцу всего 0.004 сек. Результаты плотные - если исключить F2004, то в секунду позади Баррикелло вошли сразу восемь машин.
На публичных тестах сегодня дебютировала новая Ferrari 248 F1, Михаэль Шумахер проехал 78 кругов, показав восьмое время дня. Представители команды вечером призвали журналистов не делать скоропалительных выводов: "Мы оценивали работу машины на большой дистанции и не стремились показать хороший результат, сейчас главное - предсказуемость и надежность".
В Renault разделились. Джанкарло Физикелла работал с настройками, выезжал на короткую серию быстрых кругов и возвращался в боксы, а Алонсо имитировал Гран При с пит-стопами и прочей атрибутикой. Несмотря на несколько разворотов испанец успешно выполнил намеченное, проехав 109 кругов.
В Red Bull по-прежнему пытались решить проблему с охлаждением мотора и коробки, Дэвид Култхард проехал 43 круга и занял седьмую строчку, о результатах работы ничего не сообщается. В Toyota посвятили день работе с резиной, два основных гонщика проехали на двоих 156 кругов, опробовав несколько новых составов Bridgestone.
Новый McLaren пока не слишком быстр, Кими Райкконен закончил день на 12-м месте, машиной довольно долго занимались механики, но финн смог проехать дистанцию Гран При. Педро де ла Роса работал с прошлогодней машиной и еще до обеда отправился отдыхать - сгорел мотор.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.970 | 73 | |
2. Р.Баррикелло | Honda | 1:16.361 | 66 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:16.365 | 68 | |
4. Н.Хайдфельд | BMW | 1:16.549 | 89 | |
5. Д.Баттон | Honda | 1:16.739 | 81 | |
6. Ф.Алонсо | Renault | 1:16.754 | 109 | |
7. Д.Култхард | Red Bull | 1:16.885 | 43 | |
8. М.Шумахер | Ferrari | 1:16.907 | 78 | |
9. Я.Трулли | Toyota | 1:17.250 | 85 | |
10. Р.Шумахер | Toyota | 1:17.506 | 71 | |
11. В.Лиуцци | Toro Rosso | 1:17.590 | 93 | |
12. К.Райкконен | McLaren | 1:17.741 | 65 | |
13. Р.Кубица | BMW | 1:17.992 | 93 | |
14. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.258 | 47 |
25 января
Фелипе Масса на старой F2004 с новым мотором V8 показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне. Из новых машин быстрее всех оказались Renault и Honda. Новую Ferrari 248 привезли на трассу днем, но команда отработала день по заданной программе - Масса опробовал несколько новых составов Bridgestone, а инженеры экспериментировали с мотором и электроникой.
Фернандо Алонсо показал второе время дня, но журналисты больше следили за новой Honda RA106, которая показала себя быстрой и надежной уже в первый день тестов. - Дженсон Баттон проехал 71 круг с третьим временем дня без каких-либо проблем, а Рубенс Баррикелло приехал пятым, правда днем машина бразильца все же потребовала вмешательства механиков.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.664 | 67 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1:16.200 | 94 | |
3. Д.Баттон | Honda | 1:16.578 | 71 | |
4. Д.Физикелла | Renault | 1:16.728 | 84 | |
5. Р.Баррикелло | Honda | 1:16.737 | 51 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW | 1:17.046 | 61 | |
7. Я.Трулли | Toyota | 1:17.068 | 109 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:17.422 | 90 | |
9. Х.Монтойя | McLaren | 1:17.481 | 80 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:17.582 | 76 | |
11. С.Спид | Toro Rosso | 1:18.092 | 85 | |
12. Г.Паффетт | McLaren | 1:18.247 | 65 | |
13. Р.Кубица | BMW | 1:20.016 | 62 |
24 января
Марк Жене показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, правда испанец работал с Ferrari F2004, переоборудованной под V8, а лучшее время из новых досталось Жаку Вильневу на BMW. Хуан-Пабло Монтойя приехал третьим и комментировал итоги дня...
Хуан-Пабло Монтойя: "Сейчас трудно судить о форме команд, все используют разные машины. Сегодня у Ferrari было достаточно серьезное преимущество, если их новая машина будет так же быстра, как F2004, то они будут лидерами чемпионата. Хотя в прошлом году их машина была не столь удачна, так что - посмотрим..."
Сегодня проблем с мотором у новой машины McLaren не было, Монтойя перевыполнил план, проехав 87 кругов, а его партнер по тестам - Гэри Паффетт работал с прошлогодней MP4-20 и несколько часов просидел в боксах, пока механики перебирали машину - телеметрия зафиксировала какие-то отклонения в ее работе.
Маршалы дважды останавливали сессию красными флагами, сначала у Ника Хайдфельда отказала коробка передач на промежуточном шасси, а за три минуты до окончания тестов Роберт Дорнбос припарковал машину на обочине трассы.
В Red Bull весь день пытались решить проблемы с охлаждением, несмотря на прохладную погоду у новой машины с первого дня тестов перегревались мотор и коробка передач. Сезон начнется в Бахрейне, где будет гораздо теплее, чем в январской Барселоне, так что для Red Bull это сейчас первостепенная задача.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Жене | Ferrari | 1:16.583 | 88 | |
2. Ж.Вильнев | BMW | 1:17.633 | 92 | |
3. Х.Монтойя | McLaren | 1:17.639 | 87 | |
4. Г Паффетт | McLaren | 1:17.798 | 55 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW | 1:18.393 | 23 | |
6. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:19.104 | 61 |
23 января
Жак Вильнёв за рулем новой BMW Sauber F1.06 показал лучшее время дня на тестах в Барселоне. Самый быстрый из 84 кругов канадец прошел за 1:17,242, опередив на секунду гонщиков McLaren Гэри Паффетта и Педро де ла Росу. Напарник Вильнёва Ник Хайдфельд работал за рулем переходного BMW Sauber с мотором V8 и показал время 1:18,471. Оба, и Жак, и Ник, занимались испытаниями элементов аэродинамики.
Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов - сгорел мотор. Паффетт работал на переходном шасси с мотором V10.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ж.Вильнев | BMW | 1:17.242 | 84 | |
2. Г. Паффетт | McLaren | 1:18.066 | 74 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.247 | 19 | |
4. Н.Хайдфельд | BMW | 1:18.471 | 82 |