7 апреля
Рикардо Зонта возглавил неофициальный протокол финального дня тестов в Поль Рикар, бразилец опробовал аэродинамические новинки Toyota, за успехами своего тестера наблюдал Паскаль Васселон, который временно (или постоянно) займет пост технического директора команды в ближайших гонках, заменив уволенного Майка Гаскойна. Пока француз отказывается что-либо комментировать...
В Renault не смогли оперативно восстановить машину Хейкки Ковалайнена, которая была повреждена в четверг, так что французскую команду сегодня представлял лишь Джанкарло Физикелла, показавший второе время и проехавший больше двух дистанций Гран При.
Педро де ла Роса третий день тестировал новый мотор Mercedes и двигатель успешно выдержал проверку...
Педро де ла Роса: "Полезные тесты. Мы примерно определились с резиной и настройками аэродинамики на Гран При Сан Марино, машина быстра и надежна, надеюсь это позволит нам поспорить с Renault..."
Второй тест-пилот McLaren Гэри Паффет опробовал резину, которую команда планирует использовать на Нюрбургринге за рулем MP4-20.
В BMW работали с Робертом Кубицей и Ником Хайдфельдом, поляк моделировал квалификацию и финишировал пятым, а немец замкнул протокол после проблем с машиной, которые помешали ему днем.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1.Р.Зонта | Toyota | 1:04.157 | 156 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:04.258 | 160 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:04.591 | 120 | |
4. Г.Паффет | McLaren | 1:04.899 | 163 | |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:04.944 | 107 | |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1:05.673 | 92 | |
7. О.Панис | Toyota | 1:06.741 | 60 |
6 апреля
Педро де ла Роса возглавил неофициальный протокол тестов в Поль Рикар, правда четверка лучших уместилась в пяти сотых, так что явного лидера сегодня не было. Испанец проверил надежность мотора и, как и большинство его коллег, работал с резиной. Три сотых проиграл ему Роберт Дорнбос, еще на сотую отстал Хейкки Ковалайнен.
Витантонио Лиуцци дважды вынуждал маршалов доставать красные флаги, хотя проехал очень солидную дистанцию, еще раз, из-за механических проблем, останавливал тесты Роберт Кубица, в остальном день прошел без происшествий...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:04.231 | 147 | |
2. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:04.262 | 118 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1:04.274 | 11 | |
4. Г.Паффет | McLaren | 1:04.279 | 127 | |
5. Д.Физикелла | Renault | 1:04.380 | 104 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:04.655 | 133 | |
7. В.Лиуцци | Red Bull | 1:04.914 | 169 | |
8. Ж.Вильнев | BMW Sauber | 1:04.961 | 50 | |
9. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:05.398 | 123 | |
10. О.Панис | Toyota | 1:05.867 | 47 |
5 апреля
Хейкки Ковалайнен показал лучшее время в первый день тестов в Поль Рикар, где собрались пять команд чемпионата. Трассу переложили в конфигурацию 3Е, похожую на Имолу, большинство гонщиков работали с резиной, которую команды планируют использовать в Гран При Сан Марино. Финн работал с двумя шасси R26, показал лучшее время дня еще утром, а за день проехал 137 кругов.
Второе время показал Педро де ла Роса, а третье - тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица, проехавший наибольшую дистанцию дня - 150 кругов.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:04:927 | 137 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1:05.028 | 104 | |
3. Р.Кубица | BMW Sauber | 1:05.075 | 150 | |
4. Р.Зонта | Toyota | 1:05.291 | 142 | |
5. Г.Паффет | McLaren | 1:05.534 | 84 | |
6. О.Панис | Toyota | 1:05.754 | 109 | |
7. Ж.Вильнев | BMW Sauber | 1:05.812 | 93 | |
8. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:06.420 | 58 |