11 марта, в предпоследний день зимних тестов в Барселоне Hispania Racing представила журналистам свою новую машину – F111. Машина разработана под руководством Джефа Уиллиса и изготовлена в цехах австрийской компании Carbo Tech – собственных мощностей у HRT нет. Её цветовую гамму создал голливудский художник Даниэль Саймон, в конструкции используется прошлогодняя коробка передач и система гидравлики Williams.
Планировалось, что в тот же день новинка дебютирует на тестах, но американские амортизаторы застряли на таможне, поэтому премьеру пришлось отложить – всё ограничилось фотосессией и парой интервью.
Колин Коллес, руководитель команды: «Мы понимаем, что не будем самыми быстрыми. Можно обсуждать, стоит ли рисковать, чтобы выиграть одну десятую – но это не наш метод. Мы стремимся выступать надёжно, добираться до финиша, использовать опыт пилотов и извлекать преимущество из сложившихся ситуаций.
Надеюсь, новые шины сделают гонки более интересными. Возможно, на единственном быстром круге мы будем не так быстры, но давайте посмотрим, как сложатся гонки – сколько пит-стопов потребуется остальным, и сколько – нам.
Думаю, что мы прибавим в скорости по сравнению с прошлым годом, причем заметно прибавим. У нас мотор Cosworth и коробка передач Williams – этот набор позволяет пробиваться в первую десятку квалификации и занимать шестое место по итогам чемпионата, что не может не радовать».
Нараин Картикеян: «Я отработал два дня под дождём на прошлогодней машине – на влажной трассе всё было нормально, а на сухом асфальте ещё предстоит освоиться, но я буду ориентироваться на Лиуцци. Судя по анализу собранной информации, у нас похожий стиль пилотирования. Мне понадобится несколько гонок, чтобы освоиться – в прошлом я был быстр, и не жду серьёзных проблем.
За рулём прошлогодней машины проблем с физическими нагрузками не возникло. Новая F111 имеет большую прижимную силу, но через две-три гонки и с ней всё должно быть нормально – я много времени уделил тренировкам.
Новую машину разрабатывали отличные специалисты, у команды сильные партнёры – пока рано об этом говорить, но если мы сможем собрать все факторы воедино, то должны стремиться к тому, чтобы стать лучшей из новых команд.
Добиться этой цели будет непросто, к тому же ещё никто не садился за руль новой машины, Сказав это, хочу отметить – F111 очень похожа на настоящую, современную машину Формулы 1, поэтому я надеюсь, что всё будет хорошо».