Гран-при Италии 2001 : После гонки

"Вильямс"

Хуан-Пабло Монтойа: "Сегодня постарались все, "Вильямс", "BMW" и "Мишлен", они сделали просто фантастическую работу и я невероятно рад этой победе. Это большой день для меня, тем более, что мой отец здесь, и сегодня его день рожденья. В прошлом году он присутствовал во время моей последней победы в серии CART."

Ральф Шумахер: "Мне не удалось найти оптимальных настроек для машины на протяжении всего уик-энда, но я хотел бы поблагодарить команду - первое и третье место - результат их усилий. Из-за трагедий на этой неделе мы вряд ли будем устраивать праздник."

Герхард Бергер: "Сегодня не время для праздников, но мы увидели обоих пилотов на подиуме, это настоящий успех для команды. Хуан Пабло на первом месте, Ральф - третий, это очень здорово. Мы знали, что со стороны "Феррари" будет сильный прессинг, в гонке нельзя было совершить и малейшую ошибку. Сегодняшняя победа очень поможет в мотивации Хуану-Пабло, думаю нас ждут очень интересные гонки в его исполнении."

"Феррари"

Рубенс Баррикелло: "Я не знаю, что произошло в боксах, но этой потери времени было достаточно для проигрыша гонки. В остальном все прошло хорошо, специалистам из "Бриджстоун" удалось сделать очень быструю резину, мотор тоже был хорош. Росс Браун выбрал тактику двух пит-стопов и она оправдала себя, мы смогли на равных бороться с "Вильямс"."

Михаэль Шумахер: "К счастью на этот раз все обошлось без происшествий, я доволен тем, как закончился этот уик-энд. Жаль, что Рубенс не смог победить, но важнее всего то, что сегодня не было никаких неприятностей."

"Ягуар"

Ники Лауда: "Я очень счастлив, потому что сегодня мы были конкурентоспособны, я знаю, что наши пилоты сегодня сделали все, что могли. Мы выбрали верную тактику, а Педро отлично показал себя в гонке, завоевав пятое место. Сегодня мы заслужили это. Но я несчастен, потому что на машине с Эдди возникли проблемы с мотором, и это помешало ему закончить гонку в очках. Это очень плохо. Но все же пятое место - лучше, чем ничего."

Педро де ла Роса
: "Это прогресс, которого мы ожидали, несколько последних гонок удачными назвать нельзя и сегодня я очень рад за команду. Сегодня все работало как часы, машина была отлично сбалансирована, никаких проблем не было. Я воспользовался суматохой на старте, но сам удивился, когда отыграл четыре места. Мы постараемся сохранить сегодняшний импульс в оставшихся двух гонках, давайте посмотрим, что у нас получится."

Эдди Ирвайн:" Ну что я могу сказать? Я хорошо стартовал, поднялся на седьмое место и почти сразу почувствовал потерю мощности мотора. Но неприятности на этом только начинались и я откатывался все дальше и дальше. Проблемы не были видны по телеметрии и команда позвала меня в боксы на 18 круге. Для меня этот уик-энд не сложился с того момента, когда я прибыл в Монцу. Машину не удавалось настроить, а во время гонки еще и добавились проблемы с надежностью."

"БАР"

Жак Вильнев: "Я счастлив, что этот трудный уик-энд закончился. Как и предполагалось, мы выглядели намного лучше в гонке, чем в квалификации. Вчера вечером и сегодня утром команда отлично поработала, и болид оказался быстрее чем вчера. У нас была небольшая проблема с заправкой горючего. На пит стопе мы не смогли заправиться как предполагалось, из-за этого горючего в баках было чуть меньше так что я не смог побороться с Де Ля Розой за пятое место. Однако мы заработали очко, а это очень важно в оставшейся части чемпионата."

Оливье Панис: "Очевидно, что после вчерашней неудачной квалификации результат гонки - это большой шаг вперед. Я гонялся на запасной машине - моя основная весь уик-энд меня не устраивала. Я очень счастлив, что мог быть достаточно конкурентоспособен в гонке. После того как Вы стартуете с 17-ой позиции очень трудно провести удачную гонку, но сегодня мы сделали все, на что были способны в данной ситуации. Я уверен, что мог бы подняться и выше, но на протяжении многих кругов ни как не мог справиться с Бернольди. Очко, заработанное Жаком очень важно для команды. Судя по поведению болидов в сегодняшней гонке, я очень позитивно смотрю вперед. Нам нельзя терять концентрацию до конца чемпионата." 

Крейг Поллок: "Это был очень непростой уик-энд. Команда отлично поработала. То, что наши гонщики показали сегодня, после вчерашней неудачной квалификации - было просто фантастикой. Я очень счастлив, что мы возвращаемся домой с хорошим позитивным зарядом на следующие гонки."

"Заубер"

Кими Райкконен: "Старт мне не удался и два места я потерял в тот момент, когда Ярно Трулли вылетел прямо передо мной в первой шикане. На самом деле в том повороте я потерял гораздо больше, попав в трафик нам не удалось реализовать преимущество выбранной тактики, стартовал я почти с пустым баком, мы рассчитывали заправить машину на раннем пит-стопе."

Ник Хайдфельд: "Еще перед тем, как занять свое место на стартовом поле на машине отказала гидравлика, пришлось стартовать в запасной машине из боксов. Я быстро догнал хвост гонки, но там был серьезный трафик и было потеряно слишком много времени."

"Макларен"

Дэвид Култхард: "К сожалению этот уик-энд оказался неудачным, и для меня, и для Мики. Проблемы были с самого начала, но мы надеялись получить очки. По крайней мере я сохранил второе место в Личном зачете."

Мика Хаккинен: "Скопление машин в первом повороте заставило меня срезать шикану, в результате несколько позиций было потеряно уже на старте, я продолжил гонку на 13 месте. На 19 круге коробку передач заклинило на пятой передаче, для меня гонка была окончена."

"Джордан"

Ярно Трулли: "Я хорошо стартовал и сохранил позицию, завоеванную в квалификации, к сожалению в первой шикане в меня врезалась машина, позже я узнал, что был Дженсон Баттон. Я уже зашел в поворот и Дженсон ошибся при торможении. Снова я вынужден покинуть гонку из-за чьей-то ошибки, больше и сказать нечего. Конечно я разочарован."

"Бенеттон"

Дженсон Баттон: "Мне жаль, что я стал причиной схода Ярно Трулли, но я просто потерял контроль над машиной, трасса в первом повороте была слишком грязной. Я затормозил в то же время, что и остальные гонщики, но не смог предотвратить столкновение с Трулли."