Bridgestone
Хисао Суганума: "В Австрии довольно быстрая трасса, так что нам нужно обеспечить не только хороший контакт с асфальтом, но и стабильность резины при высокой температуре. На А1-Ринге команды часто жалуются на недостаточную поворачиваемость, поэтому подбор оптимального состава резины под характеристики конкретного шасси будет достаточно серьезным вопросом. Перед гонкой мы много работали на тестах, где проверили несколько новых составов, которые должны удовлетворить запросам наших клиентов".
Michelin
Пьер Дюпаскье: "Команды с нашей резиной были весьма конкурентоспособны в Барселоне, надеюсь подобный расклад сил сохранится и в Австрии. Все окончательно выяснится на второй квалификации, мне очень хочется, чтобы в этот уик-энд было меньше сходов, поскольку в Испании выбыли несколько гонщиков, которые вполне могли представлять Michelin на подиуме.
A1Ring - довольно быстрая трасса, средняя скорость на круге - около 229 км/ч, а это примерно на 6 км/ч быстрее Барселоны. Погода может быть жаркой, но в горах все быстро меняется, в случае дождя быстро похолодает и мы постарались учесть этот фактор при выборе резины на гонку.
Если говорить о влиянии количества топлива на скорость, то эта трасса - одна из самых стабильных в календаре. Лишние 10 килограмм топлива приводят к потере всего трех десятых на круге".
Ferrari
Михаэль Шумахер: "Не думаю, что стоит переоценивать возможности Renault, основными соперниками Ferrari в Австрии будут пилоты McLaren. Кими Райкконен в отличной форме, он лидирует в чемпионате мира, да и другие гонщики совсем недалеко. Борьба предстоит очень серьезная, думаю в Williams и Renault тоже не будут стоять на месте. Последние тесты Ferrari позволяют мне с оптимизмом смотреть на предстоящий уик-энд, надеюсь мы сможем сократить отставание или даже выйти в лидеры. Это был бы идеальный вариант".
Williams
Марио Тайссен: "В Испании мы смогли набрать девять очков, еще раз доказав надежность мотора BMW, в Австрии не будет таких проблем с настройками, да и мотору будет, где заявить о себе. На протяжении 70% круга он работает с полной нагрузкой, по этому параметру австрийской трассе нет равных в чемпионате. У BMW всегда были особые отношения с этим автодромом, он находится совсем недалеко от Мюнхена, надеюсь мы сможем достойно попрощаться с одной из интересных трасс чемпионата".
Ральф Шумахер: "Нам не удалось реализовать истинный потенциал нашей машины в Барселоне, однако первая треть испанской гонки дала повод для оптимизма. Тесты в Поль Рикар позволили команде разобраться с некоторыми важными проблемами, надеюсь это позволит рассчитывать на высокий результат в Австрии. Для меня A1Ring - практически домашняя трасса, мне нравятся эти места, нравится австрийская публика и очень жаль, что эта интересная трасса может потерять место в календаре чемпионата".
Хуан-Пабло Монтойя: "Надеюсь на этот раз гонка сложится в нашу пользу. Трасса довольно требовательна к настройке машины, но она отлично подходит к моему стилю вождения. На прошлой неделе Ральф и Марк проверили на тестах в Поль Рикар несколько новинок, интересно посмотреть, как они повлияют на работу машины. В прошлом году мне удалось подняться на подиум, очень хочется продолжить эту традицию и поправить наше положение в Кубке Конструкторов".
Renault
Ярно Трулли: "В Австрии довольно простая трасса, а нравится она мне, или нет - вопрос лишний. Я люблю выступать абсолютно на всех трассах. Единственный недостаток А1 Ринга - грязь и скользкий асфальт, но мне это почти не мешает. В прошлые годы я был довольно быстр, надеюсь хорошо выступить и в этом году".
Фернандо Алонсо: "В Австрии очень короткий круг и всего шесть поворотов, разрывы между соперниками минимальны, так что борьба обещает быть острой. Время на круге больше зависит от настройки и состояния машины, чем от мастерства пилота, на последних тестах мы опробовали несколько новинок, которые, я надеюсь, позволят нам хорошо выступить в этот уик-энд".
Sauber
Ник Хайдфельд: "Теоретически в Австрии очень легко обгонять - никаких шикан, медленные повороты, позволяющие атаковать на позднем торможении. Но не все так просто, асфальт на А1 Ринге пыльный в пятницу и очень скользкий в субботу. В прошлые два года трасса подходила нашей машине, в 2001-м я квалифицировался шестым и в 2002-м пятым, но чего ждать в этом году пока не знаю. Хочется надеяться, что традиция будет продолжена".
Хайнц-Харальд Френтцен: "От гонки в Австрии я всегда получал удовольствие, правда здесь очень сложно настроить машину. По ходу сессии трасса покрывается отработанной резиной и ее характеристики сильно меняются. Именно поэтому иногда бывает так, что в гонке вы можете ехать быстрее, чем в квалификации".
BAR
Дэвид Ричардс: "В Австрии многое решает стратегия гонки, но не стоит забывать об осторожности в первом повороте и непредсказуемой погоде. Наша цель остается прежней, нужно заработать как можно больше очков, но для этого необходимо, чтобы обе машины добрались до финиша гонки. К сожалению проблем с надежностью хватает и это еще раз доказал сход Жака Вильнева в Барселоне. Мы серьезно работали над этой проблемой, надеюсь на этот раз все пройдет хорошо".
Жак Вильнев: "Мне нравится гоняться на A1-Ринге, это интересная, ритмичная трасса. В прошлом году мне удалась неплохая гонка, пока машина не отказала перед самым финишем. Впрочем, если проблемы с надежностью не останутся позади, у нас и на этот раз будет немного шансов увидеть клетчатый флаг. С подобными проблемами трудно смириться, нужно принять решение, как команда будет двигаться вперед и на что рассчитывать в гонке".
Дженсон Баттон: "Разумеется я разочарован результатами Гран при Испании, все выглядело очень неплохо, но удача была не на нашей стороне. Гоняться на австрийской трассе очень интересно, мне всегда здесь нравилось. Трасса довольно грязная в пятницу, но по ходу уик-энда становится быстрее, покрываясь слоем отработанной резины. Автодром довольно требователен к техническому состоянию машины, здесь нужно найти компромисс между прижимной силой в медленных поворотах и скоростью на длинных прямых, большая нагрузка приходится на тормоза, впрочем здесь им легче, чем в Канаде или Имоле. Многое зависит от старта, у многих гонщиков возникают проблемы в первом повороте, но если вы смогли выбраться из него невредимым, то можно рассчитывать на обгон, благо трасса это позволяет".
Jaguar
Марк Уэббер: "После Гран при Испании мне было чем заняться. Сначала мы работали на тестах, а потом решали вопросы, связанные с продлением моего контракта. Я верю в планы, цели и задачи Jaguar, хотя нам предстоит очень многое сделать. Трехдневные тесты в Поль Рикар оказались очень полезными, мы хорошо подготовились к гонке и надеюсь это подтвердить уже утром в пятницу".
Антонио Пиццония: "Две недели назад в Испании моя гонка закончилась даже не начавшись, но об этом лучше поскорее забыть и работа на австрийской трассе мне наверняка в этом поможет. A1Ring сильно отличается от Барселоны, здесь легко обгонять, особенно во втором и третьем повороте. В прошлом году машина на резине Michelin стартовала с первого ряда, надеюсь и в этот уик-энд потенциал резины будет столь же высок. Я не очень хорошо знаю австрийскую трассу, поэтому главная задача - добраться до финиша".
Toyota
Оливье Панис: "В пятницу на австрийской трассе довольно грязно, что очень затрудняет работу с настройками, ведь по ходу уик-энда характеристики покрытия здорово меняются. Здесь можно и нужно обгонять, хотя важно занять хорошее место в квалификации, чтобы не потерять на старте. Обычно несколько машин остаются в первом повороте, а лидеры за это время успевают оторваться. Медленные повороты и длинные прямые предъявляют особые требования к тормозам и разгонной динамике машины, гонщикам понадобится мощный и надежный мотор, я надеюсь, что наш RVX-03 полностью удовлетворяет этим требованиям и мы будем конкурентоспособны в Австрии".
Кристиано да Матта: "Я никогда не выступал на австрийской трассе, единственная ассоциация - Густав Бруннер, он родом из этих мест. На бумаге автодром выглядит неплохо и должен подойти к характеристикам TF103, но нам предстоит серьезная работа в пятницу, когда за час нужно будет настроить машину. Круг в Австрии очень короткий, все будут решать десятые доли секунды, надеюсь работа, проделанная командой на тестах в Поль Рикар позволит нам бороться за попадание в первую десятку на старте".
Minardi
Джастин Уилсон: "Minardi - это самая быстрая машина, за рулем которой я когда-либо выступал, но это самая медленная машина в Формуле 1. Я не знаю, какую программу развития машины команда планирует реализовать в ближайшее время, но очень трудно адаптироваться к машине во время гоночного уик-энда. К сожалению мы не проводим тестов, а перед гонкой я трачу время на настройку машины и анализ поведения резины. Мой единственный реальный соперник - партнер по команде, поэтому на старте приходится рисковать, используя любую щель, в которую в иной ситуации никто не решился бы пролезть. В Формуле 1 гонщик испытывает огромное психологическое давление, здесь от вас ждут немедленных результатов".