Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С
Результаты второй пятничной сессии кажутся неожиданными - дуэт Renault разбил привычный союз McLaren и Ferrari, но если не учитывать результаты последней пятиминутки, то все складывалось стандартному сценарию - McLaren, Ferrari, BMW. Алонсо показал лучшее время дня в середине сессии, а потом команда пыталась найти компромисс в настройках между двумя составами резины и большую часть сессии испанец провел на харде, впрочем, как и его соперники.
Свои лучшие круги гонщики проехали на резине Medium, а Hard пока уступает около секунды на круге, видимо завтра работа по поиску компромисса будет продолжена. Учитывая обязательность использования обоих составов в гонке, интересно взглянуть на стратегию.
В финале сессии команды опробовали квалификационные настройки, отсюда видимо и неожиданный успех Renault. Дождемся субботы!
Фернандо Алонсо: "Отличное начало домашнего Гран При. В пятницу мы отработали обычную программу оценки составов резины, поработали с настройками. Баланс машины устраивал меня с первых минут, после Бахрейна мы действительно прибавили и я с нетерпением жду продолжения.
Ключевой вопрос - стратегия. Нужно найти компромисс между позицией на старте и первым отрезком гонки, вечером мы обсудим возможные варианты, нацеливаясь на победу в гонке".
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Алонсо | McLaren | 1'21"397 | - | 33 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1'21"684 | + 0.287 | 39 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1'21"966 | + 0.569 | 38 | |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1'22"048 | + 0.651 | 31 | |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'22"188 | + 0.791 | 37 | |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1'22"251 | + 0.854 | 33 | |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'22"415 | + 1.018 | 29 | |
8. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'22"543 | + 1.146 | 40 | |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'22"589 | + 1.192 | 39 | |
10. С.Спид | Toro Rosso-Ferrari | 1'22"617 | + 1.220 | 35 | |
11. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'22"710 | + 1.313 | 43 | |
12. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'22"719 | + 1.322 | 30 | |
13. Д.Баттон | Honda | 1'22"808 | + 1.411 | 39 | |
14. Р.Баррикелло | Honda | 1'22"926 | + 1.529 | 40 | |
15. А.Вурц | Williams-Toyota | 1'22"950 | + 1.553 | 30 | |
16. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | 1'23"143 | + 1.746 | 29 | |
17. Р.Шумахер | Toyota | 1'23"219 | + 1.822 | 28 | |
18. Я.Трулли | Toyota | 1'23"307 | + 1.910 | 42 | |
19. Т.Сато | Super Aguri | 1'23"493 | + 2.096 | 40 | |
20. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'23"497 | + 2.100 | 49 | |
21. А.Сутил | Spyker-Ferrari | 1'23"609 | + 2.212 | 33 | |
22. К.Алберс | Spyker-Ferrari | 1'23"736 | + 2.339 | 30 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +36С.
Дуэт McLaren возглавил протокол первой части свободных заездов Гран При Испании. Лидеры чемпионата явно работали над гоночными настройками, показавший лучшее время на более мягкой резине Льюис Хэмилтон уступил восемь десятых рекорду новой конфигурации трассы, неделю назад установленному Дэвидом Култхардом, когда шотландец проехал по трассе с пустыми баками, отрабатывая квалификацию.
Удивила Super Aguri, Энтони Дэвидсон показал шестое время на последних минутах сессии. Ждем продолжения...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'21"880 | - | 22 | |
2. Ф.Алонсо | McLaren | 1'22"268 | + 0.388 | 21 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'22"291 | + 0.411 | 19 | |
4. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'22"446 | + 0.566 | 21 | |
5. Ф.Масса | Ferrari | 1'22"565 | + 0.685 | 15 | |
6. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'22"665 | + 0.785 | 21 | |
7. Я.Трулли | Toyota | 1'22"740 | + 0.860 | 28 | |
8. Р.Шумахер | Toyota | 1'22"843 | + 0.963 | 23 | |
9. Н.Росберг | Williams Toyota | 1'23"048 | + 1.168 | 28 | |
10. Д.Баттон | Honda | 1'23"114 | + 1.234 | 22 | |
11. А.Вурц | Williams Toyota | 1'23"131 | + 1.251 | 23 | |
12. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'23"170 | + 1.290 | 26 | |
13. Т.Сато | Super Aguri | 1'23"316 | + 1.436 | 22 | |
14. Х.Ковалайнен | Renault | 1'23"322 | + 1.442 | 24 | |
15. Д.Физикелла | Renault | 1'23"397 | + 1.517 | 21 | |
16. Д.Култхард | Red Bull Renault | 1'23"428 | + 1.548 | 21 | |
17. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'23"444 | + 1.564 | 21 | |
18. Р.Баррикелло | Honda | 1'23"479 | + 1.599 | 23 | |
19. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'23"954 | + 2.074 | 25 | |
20. В.Лиуцци | Toro Rosso Ferrari | 1'24"104 | + 2.224 | 24 | |
21. С.Спид | Toro Rosso Ferrari | 1'24"179 | + 2.299 | 19 | |
22. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'24"396 | + 2.516 | 25 |