Материал подготовлен при спонсорской поддержке всемирно известного бренда синтетических моторных масел Mobil 1 |
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +50С
Нико Росберг возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Бахрейна. Немец проехал лучший круг за двадцать минут до конца сессии, и его время никто улучшить не смог, на своем финальном круге Фернандо Алонсо поднялся на вторую строчку. Большую часть сессии гонщики провели на мягких шинах.
Обошлось без инцидентов, не считая небольших вылетов в первом и десятом повороте, правда Нельсиньо Пике пришлось заехать в боксы для замены переднего антикрыла, которое сломалось после наезда на поребрик.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'33"339 | - | 36 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1'33"530 | + 0.191 | 25 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1'33"616 | + 0.277 | 37 | |
4. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1'33"661 | + 0.322 | 29 | |
5. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'33"676 | + 0.337 | 32 | |
6. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1'33"694 | + 0.355 | 35 | |
7. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1'33"763 | + 0.424 | 30 | |
8. Т.Глок | Toyota | 1'33"764 | + 0.425 | 37 | |
9. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 1'33"885 | + 0.546 | 30 | |
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'33"899 | + 0.560 | 36 | |
11. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'33"994 | + 0.655 | 30 | |
12. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 1'34"025 | + 0.686 | 23 | |
13. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1'34"127 | + 0.788 | 37 | |
14. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'34"366 | + 1.027 | 26 | |
15. Н.Пике | Renault | 1'34"411 | + 1.072 | 29 | |
16. Ф.Масса | Ferrari | 1'34"564 | + 1.225 | 34 | |
17. Р.Кубица | BMW | 1'34"605 | + 1.266 | 31 | |
18. К.Райкконен | Ferrari | 1'34"670 | + 1.331 | 28 | |
19. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'34"764 | + 1.425 | 35 | |
20. Н.Хайдфельд | BMW | 1'34"790 | + 1.451 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +46С
Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой пятничной сессии Гран При Бахрейна. Британец показал время в середине сессии, на шинах Medium, с которыми работали и соперники, лишь на последних кругах гонщики BMW Sauber опробовали SuperSoft, сразу поднявшись на вторую и третью строчку. Несмотря на высокую температуру, твердый состав долго прогревался, позволяя показать хорошее время лишь на четвёртом-пятом круге.
Множество мелких вылетов в десятом повороте обошлись без повреждения машин. В конце сессии в скоростной связке заглох мотор на машине Себастьяна Буэми, и молодому швейцарцу оставалось лишь свернуть на обочину…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'33"647 | - | 19 | |
2. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'33"907 | + 0.260 | 17 | |
3. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'33"938 | + 0.291 | 17 | |
4. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'34"227 | + 0.580 | 24 | |
5. Д.Баттон | Brawn GP-Mercedes | 1'34"434 | + 0.787 | 15 | |
6. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'34"502 | + 0.855 | 24 | |
7. Р.Баррикелло | Brawn GP-Mercedes | 1'34"531 | + 0.884 | 18 | |
8. Ф.Масса | Ferrari | 1'34"589 | + 0.942 | 17 | |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'34"827 | + 1.180 | 21 | |
10. К.Райкконен | Ferrari | 1'34"827 | + 1.180 | 19 | |
11. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'34"880 | + 1.233 | 24 | |
12. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1'34"938 | + 1.291 | 21 | |
13. Н.Пике | Renault | 1'34"974 | + 1.327 | 21 | |
14. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1'35"021 | + 1.374 | 18 | |
15. Я.Трулли | Toyota | 1'35"036 | + 1.389 | 22 | |
16. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 1'35"042 | + 1.395 | 16 | |
17. Т.Глок | Toyota | 1'35"333 | + 1.686 | 20 | |
18. Ф.Алонсо | Renault | 1'35"348 | + 1.701 | 24 | |
19. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"353 | + 1.706 | 22 | |
20. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1'35"369 | + 1.722 | 15 |