FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Европы.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Льюиса Хэмилтона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.
Самая тяжелая машина в первой десятке у Нико Росберга, гонщик Williams сегодня был действительно очень быстр.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Ярно Трулли, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...
Пилот | Команда | Вес |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 653.0 |
2. Х.Ковалайнен | McLaren | 655.0 |
3. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 662.5 |
4. С.Феттель | Red Bull-Renault | 654.0 |
5. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 661.5 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 661.5 |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 665.0 |
8. Ф.Алонсо | Renault | 656.5 |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 664.5 |
10. Р.Кубица | BMW | 657.5 |
11. Н.Хайдфельд | BMW | 677.0* |
12. А.Сутил | Force India-Mercedes | 672.5* |
13. Т.Глок | Toyota | 694.7* |
14. Р.Грожан | Renault | 677.7* |
15. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 688.5* |
16. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 692.5* |
17. К.Накаджима | Williams-Toyota | 702.0* |
18. Я.Трулли | Toyota | 707.3* |
19. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 678.5* |
20. Л.Бадоер | Ferrari | 690.5* |
* - заявленный вес