Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +26…28С, трасса +54…55С

К началу второй тренировки сцепление на траектории несколько улучшилось, хотя машины по-прежнему скользили, ошибок и вылетов избежать не удалось, но без серьёзных последствий. Гонщики выполнили обычную программу оценки двух составов резины на дистанции и очень многие жаловались на недостаточное сцепление более жестких шин.

Сессия прошла спокойно. Как и утром, протокол возглавили гонщики Mercedes – на лучшем круге Льюис Хэмилтон на две десятых опередил Нико Росберга. Наибольшую дистанцию вновь проехал Даниил Квят.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.482 - 38
2. Н.Росберг Mercedes 1:24.720 +0"238 38
3. С.Феттель Red Bull 1:25.111 +0"629 33
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.437 +0"955 26
5. К.Магнуссен McLaren 1:25.580 +1"098 34
6. К.Райкконен Ferrari 1:25.730 +1"248 30
7. Д.Риккардо Red Bull 1:25.983 +1"501 29
8. В.Боттас Williams 1:25.999 +1"517 37
9. Д.Баттон McLaren 1:26.234 +1"752 33
10. Ф.Масса Williams 1:26.402 +1"920 18
11. Д.Квят Toro Rosso 1:26.689 +2"207 42
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.703 +2"221 37
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.789 +2"307 39
14. А.Сутил Sauber 1:26.919 +2"437 41
15. С.Перес Force India 1:27.013 +2"531 39
16. П.Мальдонадо Lotus 1:27.019 +2"537 40
17. Р.Грожан Lotus 1:27.021 +2"539 14
18. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.480 +2"998 32
19. К.Кобаяши Caterham 1:28.370 +3"888 35
20. Ж.Бьянки Marussia 1:28.469 +3"987 26
21. М.Чилтон Marussia 1:28.586 +4"104 35
22. М.Эриксон Caterham 1:29.036 +4"554 34

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +38…48С

Первая тренировка началась с небольшого пожара на пит-лейн – загорелась машина Макса Чилтона, когда он возвращался в боксы после установочного круга. Вспыхнуло масло из коробки передач, огонь удалось быстро сбить, коробку пришлось заменить, и в конце сессии Макс вновь выехал на трассу.

На машине Грожана вновь, как и в прошлой гонке, возникли проблемы с системой охлаждения - отказал водяной насос.

Как обычно, асфальт утром в пятницу на Хунгароринге был пыльным и грязным, что не позволяло полноценно работать с настройками, так что в большинстве команд сосредоточились на работе с подвеской после запрета FRIC и оценке эффективности разных решений.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.814, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят – 32 круга.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.814 - 27
2. Н.Росберг Mercedes 1:25.997 +0"183 31
3. К.Райкконен Ferrari 1:26.421 +0"607 29
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.872 +1"058 23
5. С.Феттель Red Bull 1:27.220 +1"406 28
6. К.Магнуссен McLaren 1:27.357 +1"543 28
7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.683 +1"869 30
8. Д.Риккардо Red Bull 1:27.782 +1"968 16
9. Д.Баттон McLaren 1:27.804 +1"990 27
10. Ф.Масса Williams 1:27.960 +2"146 24
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.967 +2"153 25
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:28.101 +2"287 28
13. Д.Квят Toro Rosso 1:28.208 +2"394 32
14. П.Мальдонадо Lotus 1:28.266 +2"452 28
15. В.Боттас Williams 1:28.330 +2"516 21
16. С.Перес Force India 1:28.376 +2"562 24
17. Р.Грожан Lotus 1:28.593 +2"779 24
18. А.Сутил Sauber 1:29.025 +3"211 23
19. К.Кобаяши Caterham 1:30.363 +4"549 30
20. М.Эриксон Caterham 1:30.892 +5"078 24
21. М.Чилтон Marussia 1:31.004 +5"190 5
22. Ж.Бьянки Marussia 1:31.248 +5"434 20