Вторая часть свободных заездов
Неб.облачность. Сухо. Воздух +20С, трасса +34…33С
Несмотря на прогноз, дождь в пятницу помешал лишь тренировке Формулы 2, а потом трасса весь день была сухой. К радости болельщиков, забивших трибуны уже в пятницу, обошлось без осадков.
В Aston Martin восстановили машину Лэнса Стролла, потерявшего первую тренировку из-за проблем с силовой установкой.
Уже на десятой минуте сессию остановили красными флагами. Сначала Пиастри после разворота врезался в барьер в профилированном третьем повороте, а через несколько секунд рядом с ним врезался в барьер ехавший за ним Риккардо.
Обе машины пришлось эвакуировать, через 12 минут гонщики выехали вновь, Оскар остался в боксах, а Риккардо с травмой левой руки был отправлен в госпиталь для обследования и вернулся на автодром с гипсом из-за перелома запястной кости. Этот этап и, вероятно, следующий он пропустит.
Во второй половине сессии гонщики выехали на короткие серии кругов с шинами Soft, результаты сразу улучшились.
На последней минуте Карлос Сайнс вылетел в гравий, машина не пострадала и он смог продолжить движение.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:11.330, на коротком круге трассы в Зандфорте сразу 16 гонщиков уложились в секунду.
Борьба в квалификации будет плотной, но в субботу прогноз обещает грозы в течение дня.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:11.330 | - | 30 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:11.353 | +0.023 | 26 |
3. А.Элбон | Williams | 1:11.599 | +0.269 | 31 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:11.638 | +0.308 | 27 |
5. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:11.720 | +0.390 | 31 |
6. П.Гасли | Alpine | 1:11.766 | +0.436 | 30 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:11.817 | +0.487 | 29 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:11.835 | +0.505 | 31 |
9. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:11.857 | +0.527 | 31 |
10. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:11.863 | +0.533 | 31 |
11. Ш.Леклер | Ferrari | 1:11.915 | +0.585 | 30 |
12. Л.Сарджент | Williams | 1:11.934 | +0.604 | 32 |
13. Э.Окон | Alpine | 1:12.001 | +0.671 | 30 |
14. Д.Расселл | Mercedes | 1:12.009 | +0.679 | 28 |
15. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:12.074 | +0.744 | 30 |
16. К.Сайнс | Ferrari | 1:12.093 | +0.763 | 31 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:12.404 | +1.074 | 28 |
18. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:12.693 | +1.363 | 31 |
19. О.Пиастри | McLaren | 1:12.901 | +1.571 | 6 |
20. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:13.096 | +1.766 | 7 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +31…35С
Прогноз на все три дня голландского уик-энда обещал высокую вероятность дождя, но первая тренировка прошла на сухом асфальте. Трибуны были полностью заполнены уже в пятницу, болельщики вставали, когда проезжал Макс Ферстаппен, но обошлось без оранжевых файеров.
В Ferrari за руль машины Карлоса Сайнса впервые в этом году в рамках официальной сессии уик-энда сел Роберт Шварцман.
В начале сессии состояние трассы в прибрежных дюнах оставляло желать лучшего из-за песка на асфальте. Гонщики работали с новинками и базовыми настройками, выезжая на Hard и Medium, постепенно прибавляя в скорости, а во второй половине сессии перешли на Soft.
Цунода, Норрис, Пиастри, Чжоу и Стролл не показали времени в первые полчаса. Лэнс вернулся в боксы из-за странного звука работы силовой установки – механики занялись его машиной и больше канадец не выезжал.
Не обошлось без небольших ошибок. Алонсо срезал 12-й поворот по гравийной ловушке.
На 42-й минуте появились красные флаги – Нико Хюлкенберга развернуло на выходе из 13 поворота и выбросило в гравий. Барьера он коснулся лишь слегка, но пострадало новое переднее антикрыло, которых у команды мало.
Машину эвакуировали, через пять минут на выезде с пит-лейн вновь загорелся зелёный.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:11.852.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:11.852 | - | 31 |
2. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:12.130 | +0.278 | 22 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.225 | +0.373 | 24 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:12.323 | +0.471 | 27 |
5. А.Элбон | Williams | 1:12.447 | +0.595 | 25 |
6. Л.Норрис | McLaren | 1:12.460 | +0.608 | 22 |
7. Л.Сарджент | Williams | 1:12.617 | +0.765 | 30 |
8. О.Пиастри | McLaren | 1:12.658 | +0.806 | 21 |
9. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:12.749 | +0.897 | 21 |
10. Э.Окон | Alpine | 1:12.802 | +0.950 | 29 |
11. Д.Расселл | Mercedes | 1:12.813 | +0.961 | 23 |
12. П.Гасли | Alpine | 1:12.895 | +1.043 | 30 |
13. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:12.990 | +1.138 | 26 |
14. К. Магнуссен | Haas | 1:13.322 | +1.470 | 30 |
15. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:13.448 | +1.596 | 30 |
16. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.519 | +1.667 | 26 |
17. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:13.826 | +1.974 | 20 |
18. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:14.023 | +2.171 | 13 |
19. Р.Шварцман | Ferrari | 1:14.803 | +2.951 | 25 |
20. Л.Стролл | Aston Martin | 1:38.402 | +26.550 | 2 |