Норрис показал лучшее время во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Неб.облачность. Сухо. Воздух +20С, трасса +34…33С

Несмотря на прогноз, дождь в пятницу помешал лишь тренировке Формулы 2, а потом трасса весь день была сухой. К радости болельщиков, забивших трибуны уже в пятницу, обошлось без осадков.

В Aston Martin восстановили машину Лэнса Стролла, потерявшего первую тренировку из-за проблем с силовой установкой.

Уже на десятой минуте сессию остановили красными флагами. Сначала Пиастри после разворота врезался в барьер в профилированном третьем повороте, а через несколько секунд рядом с ним врезался в барьер ехавший за ним Риккардо.

Обе машины пришлось эвакуировать, через 12 минут гонщики выехали вновь, Оскар остался в боксах, а Риккардо с травмой левой руки был отправлен в госпиталь для обследования и вернулся на автодром с гипсом из-за перелома запястной кости. Этот этап и, вероятно, следующий он пропустит.

Во второй половине сессии гонщики выехали на короткие серии кругов с шинами Soft, результаты сразу улучшились.

На последней минуте Карлос Сайнс вылетел в гравий, машина не пострадала и он смог продолжить движение.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:11.330, на коротком круге трассы в Зандфорте сразу 16 гонщиков уложились в секунду.

Борьба в квалификации будет плотной, но в субботу прогноз обещает грозы в течение дня.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:11.330 - 30
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.353 +0.023 26
3. А.Элбон Williams 1:11.599 +0.269 31
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.638 +0.308 27
5. Ю.Цунода AlphaTauri 1:11.720 +0.390 31
6. П.Гасли Alpine 1:11.766 +0.436 30
7. C.Перес Red Bull 1:11.817 +0.487 29
8. Л.Стролл Aston Martin 1:11.835 +0.505 31
9. В.Боттас Alfa Romeo 1:11.857 +0.527 31
10. Ф.Алонсо Aston Martin 1:11.863 +0.533 31
11. Ш.Леклер Ferrari 1:11.915 +0.585 30
12. Л.Сарджент Williams 1:11.934 +0.604 32
13. Э.Окон Alpine 1:12.001 +0.671 30
14. Д.Расселл Mercedes 1:12.009 +0.679 28
15. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:12.074 +0.744 30
16. К.Сайнс Ferrari 1:12.093 +0.763 31
17. К. Магнуссен Haas 1:12.404 +1.074 28
18. Н.Хюлкенберг Haas 1:12.693 +1.363 31
19. О.Пиастри McLaren 1:12.901 +1.571 6
20. Д.Риккардо AlphaTauri 1:13.096 +1.766 7

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +31…35С

Прогноз на все три дня голландского уик-энда обещал высокую вероятность дождя, но первая тренировка прошла на сухом асфальте. Трибуны были полностью заполнены уже в пятницу, болельщики вставали, когда проезжал Макс Ферстаппен, но обошлось без оранжевых файеров.

В Ferrari за руль машины Карлоса Сайнса впервые в этом году в рамках официальной сессии уик-энда сел Роберт Шварцман.

В начале сессии состояние трассы в прибрежных дюнах оставляло желать лучшего из-за песка на асфальте. Гонщики работали с новинками и базовыми настройками, выезжая на Hard и Medium, постепенно прибавляя в скорости, а во второй половине сессии перешли на Soft.

Цунода, Норрис, Пиастри, Чжоу и Стролл не показали времени в первые полчаса. Лэнс вернулся в боксы из-за странного звука работы силовой установки – механики занялись его машиной и больше канадец не выезжал.

Не обошлось без небольших ошибок. Алонсо срезал 12-й поворот по гравийной ловушке.

На 42-й минуте появились красные флаги – Нико Хюлкенберга развернуло на выходе из 13 поворота и выбросило в гравий. Барьера он коснулся лишь слегка, но пострадало новое переднее антикрыло, которых у команды мало.

Машину эвакуировали, через пять минут на выезде с пит-лейн вновь загорелся зелёный.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:11.852.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.852 - 31
2. Ф.Алонсо Aston Martin 1:12.130 +0.278 22
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.225 +0.373 24
4. C.Перес Red Bull 1:12.323 +0.471 27
5. А.Элбон Williams 1:12.447 +0.595 25
6. Л.Норрис McLaren 1:12.460 +0.608 22
7. Л.Сарджент Williams 1:12.617 +0.765 30
8. О.Пиастри McLaren 1:12.658 +0.806 21
9. Ю.Цунода AlphaTauri 1:12.749 +0.897 21
10. Э.Окон Alpine 1:12.802 +0.950 29
11. Д.Расселл Mercedes 1:12.813 +0.961 23
12. П.Гасли Alpine 1:12.895 +1.043 30
13. Д.Риккардо AlphaTauri 1:12.990 +1.138 26
14. К. Магнуссен Haas 1:13.322 +1.470 30
15. В.Боттас Alfa Romeo 1:13.448 +1.596 30
16. Ш.Леклер Ferrari 1:13.519 +1.667 26
17. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:13.826 +1.974 20
18. Н.Хюлкенберг Haas 1:14.023 +2.171 13
19. Р.Шварцман Ferrari 1:14.803 +2.951 25
20. Л.Стролл Aston Martin 1:38.402 +26.550 2