Даниил Квят: Магнуссен меня заблокировал

Даниил Квят показал 15-е время на квалификации в Сильверстоуне. Пилот Toro Rosso заявил, что мог пройти в финал, если бы в решающей попытке ему не помешал Кевин Магнуссен…

Вопрос: Сегодня вновь был сильный ветер?
Даниил Квят: Да. Почти такой же, как в пятницу.

Вопрос: Вы говорили по радио, что вас заблокировал Кевин Магнуссен…
Даниил Квят: Я был на быстром круге – на лучшем для себя по ходу квалификации. Он был на пять секунд медленнее, но оставался передо мной, начиная с Becketts. Позади него я терял прижимную силу и думал, что он пропустит меня на прямой Hangar, но он этого не сделал. В результате четыре последних поворота я провел позади него и потерял на этом невероятно много времени. Очень жаль!

Я не знаю… Я уважаю других гонщиков и в квалификации всегда уступаю трассу. Если иногда я кого-то не вижу, то всегда приношу извинения, он же меня блокировал.

Вопрос: Полагаете, у вас была скорость, чтобы пройти в финал?
Даниил Квят: Думаю, я был бы близок к первой десятке или даже смог пройти в финал. Было бы здорово, если бы у меня была возможность проехать действительно быстрый круг.

Начало квалификации получилось не лучшим, но я прогрессировал с каждым кругом. В первой части мне удался действительно хороший круг, когда это действительно имело значение. Затем произошла ситуация с Магнуссеном – он просто заблокировал меня. Я был доволен своим ритмом во второй части – результат мог оказаться намного лучше. Это можно считать позитивным итогом квалификации.

Вопрос: В Монако у вас уже была неприятная ситуация с Кевином во время гонки…
Даниил Квят: Гонки – это гонки, квалификация – это квалификация.

Вопрос: После того инцидента вы говорили с ним?
Даниил Квят: Нет. В той ситуации все было предельно ясно, там не о чем было говорить.

Вопрос: В Сильверстоуне решили иными методами бороться с выездами пилотов за пределы трассы, аннулируя время на круге. Какой подход вам нравится больше – этот или поребрики, как в Австрии?
Даниил Квят: Думаю, аннулирование времени – лучший из этих двух вариантов. Поребрики в Австрии – это пародия на нормальное решение. Я поддерживаю идею аннулирования времени на круге. Мы – гонщики, и знаем пределы возможного. В прошлом году здесь тоже аннулировали времена на круге. Думаю, это вполне справедливый подход.

Вопрос: Какой вариант вам кажется оптимальным?
Даниил Квят: Оптимальным? Трава, затем поребрик, а за ним асфальтовая зона безопасности. Этого вполне достаточно, чтобы мы теряли время при выезде за пределы трассы. Другим вариантом может быть гравийная ловушка, в которую никто не захочет попадать.

В Австрии были глупые 50-миллиметровые поребрики – казалось, что на них можно наезжать без особых последствий, но затем у меня сломалась подвеска. Должно быть четкое, а не половинчатое решение, чтобы гонщики понимали, какие их ждут последствия. Например, как в Сильверстоуне – если выехал за пределы трассы, твое время аннулировали.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.