В первой части квалификации на машине Дженсона Баттона возникли проблемы с задним крылом, и команда не успела починить его до конца сессии. У британца был шанс продолжить борьбу, если бы время Кевина Магнуссена было аннулировано, но стюарды решили, что датчанин не нарушил границ трассы. После сессии пилот McLaren прокомментировал ситуацию.
Вопрос: Дженсон, что произошло в начале квалификации?
Дженсон Баттон: На первом секторе всё было в порядке, а затем в восьмом повороте сломалось заднее крыло. Поведение задней части машины постепенно ухудшалось. Прижимная сила существенно снизилась, так что на этом всё и закончилось. Мы попытались починить крыло, чтобы я снова вернулся на трассу, но не хватило времени.
Вопрос: Вы покинули машину, а затем быстро вернулись за руль. Вы видели, что на последнем круге Кевин Магнуссен выехал за пределы трассы и собираетесь подавать протест?
Дженсон Баттон: Да, но теперь это не имеет значения. На кону была возможность побороться за выход в третью часть квалификации, или надо было смириться с 17-й позицией. Очень жаль, что ничего не было сделано до начала второй части квалификации, но как только она стартовала, для нас борьба закончилась. Это очень обидно. Судя по всему, в этот уик-энд мне не везет – с самого начала нас преследуют проблемы.
Вопрос: Но ранее вам удавалось отыгрывать позиции на этой трассе, к тому же обещают дождь, так что завтра будет за что побороться...
Дженсон Баттон: Надеюсь, погода нам поможет.