По итогам пятничных тренировок в Барселоне российский гонщик Toro Rosso оказался только на 18-й позиции, объяснив это серьёзными проблемами с настройками машины.
Вопрос: В первый день уик-энда погода была очень ветреной, как это сказалось на вашей работе?
Даниил Квят: Погодные условия действительно менялись в течение дня, это влияло на поведение машины, поэтому приходилось действовать осторожно. Я показал время в тот момент, когда условия были, наверное, наихудшими – ситуация неидеальная, но сегодня мы всё равно получили немало полезной информации, а завтра работа на трассе продолжится.
Вопрос: Предыдущая гонка была домашней для вас, а сейчас начался испанский гоночный уик-энд, домашний для вашего напарника. Доставило ли вам удовольствие то внимание, которое было приковано к вам в России, или бы вы предпочли, чтобы факторов, отвлекающих от работы, было меньше?
Даниил Квят: Иногда приятно оказаться в центре внимания, это здорово, но сейчас я в несколько иной ситуации и могу в полной мере сосредоточиться на работе. Впрочем, внимание – это неплохо, ведь если его нет, значит, что-то идёт не так.
Вопрос: Как вы оцениваете работу технических новинок?
Даниил Квят: В целом нормально, но должен сказать, что пока мы остаёмся на тех же позициях, которые занимали и до этого. Впрочем, у меня сегодня дела шли явно хуже из-за проблем с балансом.
Вопрос: Но вы смогли хоть как-то оценить эффективность новинок?
Даниил Квят: Нет, недостаточно детально, поскольку сегодня настройки машины были абсолютно за пределами рабочего диапазона. Шасси работало неэффективно, это же относится к шинам – похоже, на моей стороне гаража всё складывалось совершенно не так, как надо. Это значит, что завтра мы должны постараться переломить ситуацию.
Вопрос: А что вы можете сказать о работе шин, о выборе составов? Похоже, они не очень подходят для этой трассы?
Даниил Квят: Да, выбор несколько консервативный, все гонщики это говорят. Думаю, никого не удивлю, если скажу, что для этой трассы вполне подошли бы шины SuperSoft или даже UltraSoft. Пит-стопов было бы больше, но это только сделает гонку более интересной.
Вопрос: Значит, идеальным выбором, с вашей точки зрения, были бы UltraSoft и Medium?
Даниил Квят: Не знаю. Может быть, так далеко заходить не стоит. Возможно, вполне бы подошли SuperSoft. Однозначно, в процессе выбора составов в Pirelli должны больше рисковать.