Перед началом гоночного уик-энда в Малайзии технический директор Lotus Renault GP ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Джеймс, что вы почувствовали, когда новая R31 заработала подиум уже в первой гонке?
Джеймс Эллисон: Это была смесь волнения, облегчения и удовлетворения – наша машина успешно начала сезон, отчасти вознаградив команду за затраченные усилия.
Вопрос: Насколько серьёзную работу команда провела в межсезонье при её подготовке?
Джеймс Эллисон: Если оценивать работу с точки зрения статистики, но мы подготовили на 12% больше чертежей, чем в прошлом году, однако цифры не дают полноты картины. Система с передним выхлопом разработана в сентябре, когда уже была проделана большая работа над привычной конфигурацией с выхлопом в задней части – столь серьёзное изменение проекта на поздней стадии повысило нагрузку на всех уровнях. Но, наша команда приняла вызов, и была к этому готова.
Вопрос: В Мельбурне Виталий опередил одного из гонщиков Red Bull Racing и двух пилотов Ferrari. Это свидетельствует о скорости R31?
Джеймс Эллисон: Виталий отлично справился со своей работой, да и R31 была конкурентоспособна, но нам нужно добиться ещё большего прогресса в ближайших гонках, чтобы закрепить этот успех.
Вопрос: Стратегия двух пит-стопов сыграла ключевую роль в успехе Виталия. Можно ли сказать, что R31 меньше изнашивает резину, чем машины соперников?
Джеймс Эллисон: Мы ещё на зимних тестах поняли, что машина весьма бережно расходует резину, и в Мельбурне это подтвердилось. Однако, сезон только стартовал, и пока рано делать такие сравнения.
Вопрос: Вы говорили, что команда готовит новинки к Малайзии. Можете о них рассказать?
Джеймс Эллисон: Я не хотел бы вдаваться в детали – инженеры в нашем бизнесе не слишком откровенны, но мы надеемся, что новинки позволят отыграть несколько десятых. Речь идёт о доработке переднего и заднего антикрыла, и некоторых элементах шасси.