Австралийский уик-энд сложился неудачно для Ника Хайдфельда, но немец с оптимизмом ждёт Гран При Малайзии…
Вопрос: Вероятно, вам хотелось начать сезон совсем не так, как он начался в Австралии…
Ник Хайдфельд: Да, для меня он стартовал не лучшим образом, тем более, что мы убедились в серьёзном потенциале машины. Моя задача – добиваться максимума в каждый гоночный уик-энд, и в Мельбурне мне этого сделать не удалось.
Вопрос: Машина оказалась серьёзно повреждена уже на первом круге – насколько сложно было справляться с ней на дистанции гонки?
Ник Хайдфельд: Это было непросто – баланс изменился, сцепление с трассой ухудшилось, что мешало поддерживать шины в хорошем состоянии. Но, даже при этом я старался сделать максимум возможного – никто не знает, что может произойти в гонке, всегда есть шанс заработать очки, поэтому я продолжал атаковать.
Вопрос: Вы смогли лучше познакомиться с работой машины и шин?
Ник Хайдфельд: В той ситуации это было невозможно, но у нас есть информация о работе машины Виталия. Впрочем, по ходу уик-энда я смог адаптироваться к процедурам работы команды, ведь это был мой первый гоночный уик-энд с Lotus Renault, что очень полезно.
Вопрос: Вы надеетесь на хороший результат в Малайзии? Какова ваша цель?
Ник Хайдфельд: Вы всегда с нетерпением ждёте следующей гонки, особенно если прошлая получилась неудачной. Сейчас моя цель в том, чтобы забыть о произошедшем в Австралии, полностью сосредоточившись на предстоящем уик-энде.
Вопрос: Что вы думаете об управляемом элементе заднего антикрыла? Система снижения лобового сопротивления будет более эффективна в Малайзии?
Ник Хайдфельд: Да, думаю, она окажет большее влияние. Из-за особенностей трассы в Малайзии всегда было легче обгонять – длинные прямые заканчиваются медленными поворотами, поэтому мы наверняка увидим более активную борьбу.