Фернандо Алонсо: "Red Bull будет не так просто, как в Японии"

Во второй пятничной сессии Фернандо Алонсо показал второе время, уступив только Марку Уэбберу, и вечером с оптимизмом комментировал ситуацию для журналистов…

Вопрос: На круге корейской трассы есть участки, подходящие всем сильнейшим командам. Каковы ваши впечатления после первого дня?

Фернандо Алонсо: Круг вполне сбалансированный. В первом секторе длинные прямые, требовательные к мощности мотора, на втором важна эффективность машины, а третий достаточно медленный.

Трасса состоит из трёх разных частей, каждая из которых требует своих настроек, что позволяет экспериментировать. Если вы хотите попасть в первую тройку, то должны быть быстры на первом секторе, а значит – уменьшить угол атаки антикрыльев, но в этом случае потеряете на втором и третьем. Интересно, какой подход завтра выберут команды.

Вопрос: В McLaren считают, что их машины здесь более конкурентоспособны, чем в Сингапуре и Сузуке, но гонщик Red Bull возглавил протокол. Что вы можете сказать о Ferrari?

Фернандо Алонсо: Я всегда с уверенностью и оптимизмом оцениваю наши шансы, особенно в пятницу, но в субботу возможны сюрпризы. Эта трасса не так хорошо подходит Red Bull, как Сузука, так что у Ferrari и McLaren есть шанс навязать им борьбу.

Вопрос: Вы можете сравнить сегодняшние результаты с пятничными свободными заездами в Сузуке?
Фернандо Алонсо: Обычно в пятницу мы не обращаем внимания на результаты, но в Сузуке было понятно, что трасса больше подходит Red Bull, что подтвердилось в субботу и воскресенье. Здесь тоже не важно, какое время вы показали в пятницу, но есть ощущение, что гонщикам Red Bull будет не так просто, как в Японии, хотя они остаются фаворитами.

Вопрос: Сегодня вам нужно сообщить FIA передаточные числа коробки. Непросто принять решение на новой трассе, тем более, что в воскресенье возможен дождь?
Фернандо Алонсо: Есть три фактора, которые осложняют выбор. Во-первых – характеристики трассы постоянно меняются и скорости в поворотах, которые мы видели сегодня, завтра могут быть другими. Во-вторых, в воскресенье действительно возможен дождь. В-третьих, мы точно не знаем, какая прижимная сила и какие настройки нужны для этой трассы. Здесь у нас нет опыта прошлых Гран При, что осложняет работу инженерам, но я не вижу больших проблем – все в равной ситуации.

Вопрос: Какие повороты вам понравились больше?
Фернандо Алонсо: Третий, четвёртый, пятый – зоны торможения в конце прямых весьма любопытны, там можно экспериментировать с траекторией и обгонять. Не понравился поребрик в конце круга – удар весьма ощутим для машины.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.