Льюис Хэмилтон на 28 очков отстает от лидера чемпионата, Марка Уэббера, однако сохраняет спокойствие и собирается получить удовольствие от предстоящих трех гонок. Познакомившись в пятницу с новой корейской трассой, он уверен, что McLaren MP4-25 позволит ему быть среди претендентов на победу…
Вопрос: Позади первый день на новом автодроме. Что можете сказать о своих впечатлениях?
Льюис Хэмилтон: Первая сессия была весьма интересной. Такой грязной трассы я еще не видел. Она была невероятно пыльной, так что ездить было непросто. Но ее состояние менялось на глазах. Скорости росли, и уже во второй сессии трасса стала вполне нормальной. Пыли еще немало, особенно за пределами траектории, но в целом автодром быстрый и оставляет очень приятное впечатление.
Здесь нужна высокая прижимная сила и хорошее шасси. Своей машиной я вполне доволен, хотя во второй сессии у нас возникли небольшие проблемы…
Вопрос: С чем они были связаны?
Льюис Хэмилтон: Незначительные сложности с балансом. Но я уверен, что к завтрашнему дню мы все исправим.
Вопрос: Как вы полагаете, насколько улучшится состояние трассы в субботу утром и к началу квалификации?
Льюис Хэмилтон: Думаю, результаты прохождения круга улучшатся еще на секунду, но, наверное, мы уже близки к пределу. Завтра многие будут проходить круги за 1 мин. 37 сек, или даже быстрее.
Вопрос: Очевидно, что разные сектора подходят разным машинам. Можете поподробнее рассказать о том, как вы проезжаете круг?
Льюис Хэмилтон: В начале первой сессии казалось, что машин, которым подходит корейская трасса, гораздо больше, чем сейчас. Кто-то уже уменьшает уровень прижимной силы, чтобы сократить отставание. McLaren очень быстра на прямых, но и на других участках трассы мы выглядим вполне конкурентоспособно. Наше заднее крыло и другие новые компоненты работают вполне эффективно. Все это радует.
Вопрос: Похоже, что на этой трассе у вас больше шансов добиться успеха, верно?
Льюис Хэмилтон: Да, я тоже так считаю. На нашей машине появился целый ряд новинок. Часть из них мы привозили еще в Японию, но здесь, похоже, они показали себя лучше. Сегодня мы немало времени посвятили работе с новыми компонентами, стараясь получить максимум информации. В целом складывается впечатление, что мы не уступаем Red Bull…
Вопрос: Это обнадеживает, ведь вы по-прежнему ведете борьбу за титул…
Льюис Хэмилтон: Да, как я и говорил, машина показала себя неплохо, так что не сомневайтесь, мы постараемся извлечь из этого максимальный результат.
Но среди фаворитов не только мы и Red Bull. Гонщики Renault производят неплохое впечатление; то же самое можно сказать и о Ferrari. Вероятно, машины этих команд вполне сравнимы по своим возможностям, и тут все зависит от гонщика.
Вопрос: И вы, и четверо ваших соперников сохраняют спокойствие: как вам это удается?
Льюис Хэмилтон: Нас ждет очередной Гран При, не более того, а впереди еще две гонки. Мне нечего терять – наоборот, моя позиция в чемпионате может только улучшиться, так что прессинг должны испытывать другие, но не я.
Вопрос: Но прессинг все же есть, потому что в каждой гонке вам необходимо набирать максимум очков…
Льюис Хэмилтон: Этот прессинг есть всегда, и, конечно, к концу сезона он чувствуется сильнее. Но я занимаюсь автогонками с восьми лет, так что это не проблема.
Вопрос: Со стороны кажется, что участок от поворота 16 до въезда в боксы представляется достаточно сложным. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон: Поребрики находятся не на уровне трассы: они ниже сантиметра на три, но, думаю, на экране телевизора все это выглядит несколько драматичнее, чем чувствуется за рулем машины. Въезд на пит-лейн немного неровный, но это тоже не проблема.
Вопрос: Что вы в целом можете сказать о новом автодроме?
Льюис Хэмилтон: Во время вчерашней прогулки по трассе я понял, какая колоссальная работа была здесь проведена в последние несколько недель. Даже корейская армия помогала.
Сама по себе трасса по-настоящему хороша, ее поверхность очень гладкая, хотя в нескольких местах встречаются небольшие кочки. На прямых можно развивать очень высокую скорость, так что, полагаю, болельщикам будет интересно следить за Гран При и с трибун автодрома, и по ТВ.