Мирко Бортолотти: "Ещё никогда тесты не были так важны"

В ноябре прошлого года Мирко Бортолотти сел за руль Ferrari на тестах в Фьорано. Тогда эти тесты стали наградой за титул в итальянской F3, в 2009-м Мирко был не столь успешен, заняв четвёртое место по итогам сезона Формулы 2, но вновь получил приглашение на тесты, на этот раз – от Toro Rosso, ведь Бортолотти – участник молодёжной программы Red Bull...

Вопрос: Вы рассчитывали получить приглашение?
Мирко Бортолотти: Надежда есть всегда, но сейчас тесты очень ограничены. Раньше молодые гонщики проезжали до тридцати тестовых дней в году за рулём Формулы 1, а сейчас у нас есть лишь три дня.

Вопрос: По какому графику вы будете работать?

Мирко Бортолотти: Это пока не определено. Я буду участвовать в тестах вместе с Брендоном Хартли и это большая ответственность – тесты в Хересе станут последними для Toro Rosso в этом году, команда планирует опробовать несколько новинок, которые будут использоваться в 2010-м. Наша задача – собрать максимум информации и помочь инженерам. Ещё никогда тесты не были так важны, и для меня, и для команды.

Вопрос: Предстоящие тесты – редкая возможность продемонстрировать свой потенциал за рулём Формулы 1?
Мирко Бортолотти: В Формуле 1 очень важно уметь работать на команду, это имеет большее значение, чем хорошее время на круге, тем не менее, я постараюсь добиться максимума.

Вопрос: Вы знакомы с трассой в Хересе?
Мирко Бортолотти: Нет, я никогда там не гонялся, но смог познакомиться с конфигурацией на симуляторе. Чтобы улучшить физическую форму, я много времени провожу на картодроме.

Вопрос: Поможет ли вам опыт прошлогодних тестов за рулём Ferrari?
Мирко Бортолотти: Не знаю, по сравнению с прошлым годом машины серьёзно изменились, отличия от Ferrari достаточно велики и я уже говорил об этом с инженерами. По опыту прошлого года я знаю, машины Формулы 1 уникальны, они серьёзно отличаются от машин Формулы 2, на которых я провёл этот сезон, так что мне в любом случае придётся перестраиваться.

Вопрос: Вы довольны итогами сезона в Формуле 2?
Мирко Бортолотти: Доволен, но можно было добиться большего. Здорово помешали технические отказы, я был не единственным, у кого ломалась машина, но семь сходов – это много, я потерял очки, с которыми мог бы бороться за титул. Ещё одна сложность – дебют в международной серии, до этого я гонялся только в Италии и со многими трассами не был знаком. Часто во время квалификации приходилось продолжать работу с настройками, однако в итоге я многому научился.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Канада возвращается в календарь!
Следующая новость
Volkswagen и Формула 1