Валттери Боттас: Постараемся побороться с Ferrari

В Шанхае Валттери Боттас уступил в квалификации напарнику по команде и жаловался на проблемы с резиной, но финн надеется, что в гонке они не повторятся...

Вопрос: Как прошла квалификация? Новое переднее антикрыло оказалось эффективным?
Валттери Боттас: Новинка сработала так, как мы и ожидали, позволив нам сделать небольшой шаг вперед. Мы хорошо поработали на тренировках, добились быстрого прогрева резины. Первая часть квалификации прошла хорошо, а во второй у меня возникли проблемы с прогревом задних шин.

Вопрос: На это могло повлиять изменение состояния трассы?
Валттери Боттас: Вероятно, это стало одной из причин. В заключительной попытке в финале квалификации ситуация немного улучшилась, но недостаточно, чтобы опередить Ferrari.

Вопрос: В квалификации отставание Williams от Ferrari оказалось меньшим, чем в Малайзии. Какой будет ситуация в гонке?
Валттери Боттас: В пятницу на длинных сериях кругов Ferrari была быстрее, да и резина у них изнашивается не так быстро, как у остальных, поэтому нам будет сложно навязать им борьбу. Разумеется, мы сделаем всё, что в наших силах, ведь никогда не знаешь, как будут развиваться события в гонке.

Вопрос: Что изменилось между этапами в Малайзии и Китае? Что позволило вам сократить отставание от Ferrari в квалификации?
Валттери Боттас: В Малайзии квалификация была дождевой, поэтому было сложно судить о реальном темпе. Завтра поймём, удалось ли нам прибавить в скорости по сравнению с Малайзией.

В работе с машиной команда сделала шаг вперед, но нужно выяснить, насколько мы прибавили относительно соперников. В Китае прохладнее, чем в Малайзии – это должно нам помочь, особенно в гонке, но мы все узнаем только завтра.

Вопрос: На какой максимальный результат вы могли рассчитывать в квалификации?
Валттери Боттас: Сложно сказать. Разница с Ferrari невелика, при определенном развитии событий у нас могли быть шансы.

Вопрос: Чего вы ждете от завтрашней гонки?
Валттери Боттас: Сложно делать прогнозы, посмотрим. Если не возникнет проблем с износом резины, мы сможем навязать борьбу Ferrari, в противном случае попытаемся сделать максимум возможного в той ситуации, в которой окажемся. Думаю, мы будем быстрее Red Bull и сможем финишировать впереди.

Вопрос: На этой трассе есть разница между чистой и грязной стороной стартовой решетки?
Валттери Боттас: Гоночная траектория переходит с левой стороны на правую. Моя пятая стартовая позиция находится слева, но я не думаю, что здесь есть существенная разница в том, с какой стороны стартовать. Мы ждем, что завтра будет теплее, поэтому не думаю, что возникнут проблемы с прогревом резины. В пятницу на длинных сериях не было и проблем с износом, поэтому я надеюсь на хорошую гонку.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.