Росс Браун : "Рубенс заслужил победу"

Вопрос: Чем вы руководствовались, выбрав для Михаэля и Рубенса разную тактику гонки?
Росс Браун: Это могло помочь Рубенсу финишировать впереди Дэвида и давало шанс на победу в гонке. Мы очень хотели этого. Михаэль вряд ли мог помочь, прикрывая тылы Баррикелло, ведь Рубенс стартовал с пятого места, но тактика двух пит-стопов позволяла бразильцу атаковать и он отлично поработал на трассе. Второй комплект резины оказался не столь быстрым, как первый и Рубенс не смог сохранить высокий темп после остановки в боксах.

Вопрос: Почему вы выбрали жесткий "Бриджстоун"?
Росс Браун: Этот состав показался нам более последовательным в пятницу. Мы беспокоились, выдержит ли резина дистанцию гонки и по поводу мягкого состава такие опасения были обоснованными. Но на самом деле ничего подобного не произошло, "Макларен" провел гонку на мягкой резины и мы должны сделать выводы.

Вопрос: Скорость тоже пострадала?
Росс Браун: Трудно сказать. В гонке оценивать это было сложно, мы просто не ожидали, что мягкая резина так хорошо проведет гонку. Казалось она будет очень сильно изнашиваться, но в гонке ничего такого не было. Михаэль конечно был в хорошей позиции, но первые круги после старта были для него не слишком простыми. Потом он попал в трафик и было пять или шесть кругов, на которых Мика продолжал атаковать, отыгрывая 1,5 - 2 секунды на каждом круге, и заехал в боксы уже уступая две секунды.

Вопрос: Рубенсу нужно было обогнать оба "Вильямса", я думаю вы были рады, когда ему это удалось...
Росс Браун: Да, в начале гонки все складывалось хорошо, у "Вильямс" была неплохая тактика, но мы имели преимущество. Пилоты "Макларен" были позади и старались беречь резину, особенно Мика, но в середине гонки они все отыграли на пяти или шести кругах. Всегда обидно потерять гонку, которую мы могли выиграть, но на этот раз соперники поработали на славу.

Вопрос: Оглядываясь назад вы по прежнему считаете тактику двух пит-стопов оптимальной?
Росс Браун: Я не думаю, что есть большая разница, на последний отрезок гонки Михаэль и Рубенс выехали почти одновременно.

Вопрос: Вы хотели, чтобы Михаэль был впереди Култхарда, но тактика Михаэля должна была помочь Рубенсу выиграть гонку. Он выступал в полную силу?
Росс Браун:  Я не знаю. Ему было трудно, на нескольких кругах мы потеряли много времени.

Вопрос: После саги в Монце он готов на 100%?
Росс Браун:  Да, я думаю, что готов. Не вижу никакой разницы. Михаэль занял "поул", если бы мы смогли сохранить высокий темп на протяжении тех пяти кругов в середине гонки, то одержали бы победу. Я думаю, его не в чем упрекнуть.

Вопрос: Рубенс был близок к победе в последних двух гонках, это ободряет вас перед следующим сезоном?
Росс Браун:  Да, он показал себя очень хорошим пилотом, надо только улучшить работу в квалификации. Рубенс не очень хорошо квалифицировался, но гонку провел очень здорово. Ему легче работать с легкой машиной, он любит атаковать и брать инициативу на себя. Если условия гонки предоставляют возможность для такой тактики, то мы идем ему навстречу. Он хороший гонщик, нам надо выиграть в Сузуке, а Дэвид - не набрать очков.

Вопрос: Кажется Рубенс и не настроен на второе место и жаждет победы...
Росс Браун:  Думаю в этом сезоне он заслужил победу на этапе. Он достаточно хорош для этого.

Вопрос: Ваш баланс с "Макларен" в Сузуке кажется исторически сложившимся, вы согласны на вступление в ваш спор "Вильямс" и "Мшлен"?
Росс Браун:  Я чувствую, что мы с "Бриджстоун" должны быть достаточно сильны в Сузуке. Они знают эту трассу лучше всех и я буду разочарован, если в Японии мы будем не в лучшей форме. С другой стороны комбинация средних и быстрых поворотов очень неплохо работала на "Мишлен", но у меня такое чувство, что спор будет между "Феррари" и "Макларен". Хотя соперники будут очень близко.

Адам Купер. "Autosport". 04.10.2001. Перевод: Wans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.