Росс Браун: Мы не можем позволить себе расслабиться

После победного финиша Гран При Венгрии руководитель команды Mercedes AMG Росс Браун и директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф в эфире телеканала Sky Sports прокомментировали события уик-энда…

Вопрос: Льюис Хэмилтон провел великолепную гонку, принимайте поздравления с победой!
Росс Браун: Льюис сегодня ехал очень агрессивно, но не допустил ни единой ошибки, и вообще весь уик-энд, начиная с субботней квалификации, сложился абсолютно идеально.

Вопрос: Но вы все время принижали свои шансы, говорили, что победа маловероятна. Успех стал для вас неожиданностью?
Росс Браун: Но мы действительно не знали, как поведут себя шины, тем более, сегодня было очень жарко. Победа на этой трассе – весьма обнадеживающий знак накануне второй половины сезона, однако мы не можем позволить себе расслабиться. Безусловно, сегодня мы увидели результат той работы, которую вели наши инженеры, стараясь ликвидировать слабые места машины. Мы сделали шаг вперед, и это здорово.

Вопрос: Безусловно, сегодняшняя победа для вас очень важна, и шансы команды вступить в борьбу за главные награды чемпионата заметно выросли…
Тото Вольфф: Позади только половина сезона, а команда уже добилась огромного прогресса, заметно повысив скорость машины, несмотря на многочисленные сложности. Впрочем, думать о победе в чемпионате, по-моему, рано.

Вопрос: Тем не менее, очевидно, сегодняшний успех можно считать важной вехой в развитии команды?
Росс Браун: Конечно, это еще один важный шаг вперед, он свидетельствует о прогрессе. Но даже если к нам присоединился такой гонщик, как Льюис, все равно потребовалось какое-то время, чтобы он в полной мере адаптировался.

Вопрос: Вероятно, этот период уже позади. Что вы можете сказать о настрое Льюиса накануне этого уик-энда?
Росс Браун: По-моему, он очень расстраивался, особенно после неудачи в Сильверстоуне, ведь ему всё не удавалось победить, тогда как Нико Росберг выиграл уже две гонки в этом сезоне. Я бы не сказал, что настрой Льюиса как-то заметно менялся, но с каждой гонкой он всё более эффективно взаимодействует с инженерами, они всё лучше понимают друг друга. Так что прогресс очевиден.

Вопрос: Под конец гонки вы дали чёткую инструкцию Льюису сбавить темп. Мы видели, что случилось с машиной Нико Росберга. Был ли какой-то риск, что Льюис может не доехать до финиша из-за перегрева двигателя?
Росс Браун: У нас было определенное беспокойство, но оно не было связано с перегревом двигателя. Нико оказался в более сложной ситуации, поскольку долго ехал в трафике, однако, нам удавалось удерживать температуру мотора близко к пределу. Пока неясно, чем вызваны проблемы, которые привели к сходу. По телеметрии было видно, что двигатель вышел из строя, но пока мы не можем это объяснить.

Вопрос: Безусловно, ваша команда добилась заметного прогресса в работе с шинами. Проблемы полностью решены?
Росс Браун: Не думаю, что их в принципе можно полностью преодолеть: вопрос в том, насколько удается приблизиться к решению, и в том, чтобы сработать лучше соперников. Ситуация остается сложной, но так и должно быть в Формуле 1. Впереди интересные гонки в Спа и Монце, и, думаю, мы представим ряд технических новинок, а потом определимся с дальнейшими планами. Как и любая другая команда, мы должны заниматься подготовкой к 2014 году, поэтому необходимо будет расставить приоритеты.

Вопрос: Какие задачи собирается решать команда во время летнего перерыва?
Тото Вольфф: Думаю, сейчас все сотрудники мечтают о коротком отдыхе, после чего мы вновь соберемся и будем думать, каким образом продолжать модернизацию машины. Но в настоящий момент, уверен, все испытывают удовольствие от одержанной победы.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.