Густав Бруннер: "Быстрее, выше, сильнее..."

Вопрос: Чего вы ждали от прошедшего сезона?
Густав Бруннер: Я немного волновался перед гонкой в Мельбурне, боялся, что машина не будет в той форме, на которую мы рассчитывали. Поставленная цель - пройти квалификацию и финишировать в гонке, многим казалась слишком приземленной, но мы рассчитывали решить реальную задачу. Если оглянуться назад, то я горжусь проведенным сезоном. Все получилось гораздо лучше, чем мы могли мечтать.

Вопрос: Можете назвать лучшие и худшие моменты сезона?
Густав Бруннер: Самой успешной гонкой я считаю "Гран-при Австралии" и дело даже не в том, что мы заработали очки, а в том, что все работало как надо. Я переживал, что машина не будет достаточно быстрой, но он оказалась весьма конкурентоспособной. Для меня это было главным. В квалификации перед "Гран-при Великобритании" я был удивлен восьмым местом, подумать только, восьмое место среди лучших. Ну а наибольшей неудачей можно считать Монреаль, там мы рассчитывали на большее. Я знал, что наша машина не подходит трассам в Хоккенхайме или Маньи-Кур, но думал, что в Канаде все будет нормально.

Вопрос: Команда серьезно прогрессировала по ходу чемпионата?
Густав Бруннер: Команда многому научилась, сейчас многие действуют гораздо увереннее, чем в начале сезона. На самом деле все очень старались, а работой механиков я просто восхищен.

Вопрос: Вы удовлетворены работой TF102/RVX-02?
Густав Бруннер: Мы не собирались бороться с лидерами, такой цели команда перед собой не ставила. Поэтому была построена консервативная машина, способная пройти квалификацию и финишировать в гонке, хорошая основа для сезона 2003 года. Так что работой TF102 я очень доволен.

Вопрос: Что нужно усовершенствовать в машине перед началом нового сезона?
Густав Бруннер: Важнее всего - аэродинамика. Теперь у нас есть собственная аэродинамическая труба, которая работает 16 часов в сутки, так что новая машина будет значительно совершеннее. С одной стороны TF103 будет абсолютно новой машиной, с другой - логичным развитием TF 102, большинство узлов мы пересмотрим, но некоторые останутся прежними.

Вопрос: Ваш прогноз на следующий сезон...
Густав Бруннер: Быстрее, выше, сильнее. Мы серьезно работаем над новой машиной и мои личные планы на следующий сезон - как можно чаще квалифицироваться в первой десятке, чтобы бороться за очки. Конкурентоспособность важнее удачи. Точнее можно будет сказать после первых тестов TF103, которые пройдут в январе следующего года.

Crash.net. 2.11.2002
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.