Ярно Трулли. Фото на презентации Renault. Февраль 2002 года
Вопрос: Каково чувствовать себя пилотом Renault?
Ярно Трулли: Прежде всего это команда, которая знает цену победы, они выиграли 11 чемпионатов в 90-е годы и вернулись лишь затем, чтобы победить вновь. Я рад, что участвую в возвращении гоночной легенды. Впервые за свою карьеру я чувствую поддержку серьезного автопроизводителя, у которого нет проблем с ресурсами, технологиями и философией. Все участники проекта рады возвращению в чемпионат и настроены на очень серьезную работу.
Вопрос: Вы прошли подготовку к новому сезону в Кении?
Ярно Трулли: Это было забавно! Мы провели там две недели и смогли неплохо поработать. Я уже был знаком с персоналом команды по работе в прошлом году, но в Кении мы смогли узнать друг друга гораздо лучше. К тому же мы много работали вместе с Дженсоном Баттоном и Фернандо Алонсо, так что со своими партнерами я тоже познакомился.
Вопрос: Как вам работалось с Дженсоном? Сошлись характерами?
Ярно Трулли: Да, он приятный парень, мы неплохо поладили. Но оба достаточно конкурентоспособны, будем бороться в чемпионате, и я думаю, что взаимной мотивацией поможем команде.
Вопрос: Каковы настроения в команде перед началом сезона?
Ярно Трулли: Мы готовы к старту! Работа над новой машиной идет по графику и персонал команды верит в успех. Концовка прошлого сезона внушила определенный оптимизм, мы постарались взять ее за основу и идти дальше.
Вопрос: Вы уже некоторое время провели вместе с Бриаторе, какие у вас отношения?
Ярно Трулли: Хорошие отношения. Я очень уважаю его достижения и горжусь тем, что мы работаем вместе. Он привел меня в Формулу 1, сейчас дал шанс попробовать свои силы в Renault, и я хочу его использовать. Я очень хочу добиться успеха, доказать самому себе и Флавио, что этот шанс получил заслуженно.
Вопрос: Какие цели на предстоящий сезон ставите перед собой вы и ваша команда?
Ярно Трулли: Мои цели невозможно отделить от планов команды. Мы постараемся занять место в первой четверке Кубка Конструкторов на финише сезона, мы хотим регулярно зарабатывать очки и, по возможности, подниматься на подиум. Конечно, если я смогу выиграть гонку, то не побегу жаловаться!
Вопрос: Кого вы считаете своими основными конкурентами?
Ярно Трулли: Речь идет о первой тройке команд - Ferrari, McLaren, Williams. Но оценки давать трудно до тех пор, пока не пройдет гонка в Мельбурне.
Вопрос: Вы как-нибудь участвовали в разработке машины?
Ярно Трулли: Нет, я пришел в команду слишком поздно и ничего, кроме кокпита подстроить под себя уже не мог. Но я рассчитываю активно контактировать с инженерами по ходу сезона и надеюсь помочь в совершенствовании машины.
Вопрос: Почему вы уверены в том, что команда добьется успеха?
Ярно Трулли: У нас разработана долгосрочная стратегия, Renault имеет необходимый опыт для побед в гонках и чемпионате. Команда приняла смелое решение строить новый мотор в прошлом году, но этот риск был оправдан. Уже сейчас идет работа над машиной для чемпионата 2003 года, скоро начнется разработка проекта 2004 года. Команда сосредоточена на будущем, и это тоже шаг к успеху. У Renault такой бизнес.
Вопрос: Что вы будете испытывать, если добьетесь этой победы вместе с Renault?
Ярно Трулли: Радость и гордость. Конечно, я мечтаю о победе в чемпионате, но выиграть его вместе с Renault - это мечта вдвойне. Я получил бы место в более, чем столетней истории Renault, добился бы успеха вместе с сотнями тысяч работников компании во всем мире. Это серьезная ответственность, но в меня верят, а значит я должен эту веру оправдать.