Накануне Гран При Японии гонщик Lotus Renault GP Бруно Сенна ответил на вопросы пресс-службы команды…
Вопрос: Считаете ли вы Сузуку одной из ваших любимых трасс?
Бруно Сенна: Да, это один из тех автодромов, которые мне нравятся. Мне хорошо дается прохождение быстрых поворотов, а их здесь немало. Хочется поскорее приступить к тренировкам, потому что на этой трассе наша машина должна быть весьма конкурентоспособной.
Вопрос: Сезон входит в завершающую фазу, но у вас позади лишь несколько гонок: как вы адаптировались к новой роли?
Бруно Сенна: Пока все идет неплохо. В каждой гонке, за исключением Сингапура, мы прогрессировали, я освоился за рулем R31, что позволило поехать быстрее. Предстоящие гонки станут для меня настоящим испытанием: смогу ли добиться более эффективной работы машины и показать более высокие результаты? Надеюсь, финал сезона пройдет удачно.
Вопрос: После того, как вы стали гонщиком основного состава команды, какой аспект этой работы вам нравится больше всего?
Бруно Сенна: Участие в гонках! Я всегда хотел выступать за рулем конкурентоспособной машины Формулы 1, и это стало для меня новым опытом. Я дважды входил в первую десятку, заработал очки уже во второй гонке, и это большое достижение для всей команды. Надеюсь, я еще смогу пополнить счет добытых очков.
Вопрос: Чем так трудна японская трасса?
Бруно Сенна: По стандартам современной Формулы 1, она очень узкая. Например, в апексе 1-го поворота скорости практически достигают 300 км/час. На некоторых участках она такая же узкая, как Монако, и настраивать машину здесь особенно сложно. Необходимо добиться, чтобы передние колеса хорошо держали трассу, но при этом у вас будут проблемы, если вы не сможете найти правильный баланс шасси. Также надо думать и об износе резины – это тоже один из ключевых факторов.
Вопрос: Вы полагаете, Сузука хорошо подходит R31?
Бруно Сенна: Думаю, да. Мы должны вернуться на те позиции, которые занимали в Спа и Монце. Интересно понять, как машина поведет себя на этой скоростной трассе, и мы должны вновь войти в первую десятку.